Привлекательный логотип придает вашему бизнесу имидж и привлекает целевую аудиторию. Он демонстрирует визуальное представление всего, за что выступает компания, улучшая первое впечатление потенциальных клиентов, укрепляя лояльность среди потребителей и демонстрируя профессиональный стандарт. И хотя в современном обществе логотипы существуют буквально повсюду (например, золотые арки, черная галочка или серебряное яблоко), их не всегда легко разработать.
Начните процесс, ознакомившись с этими советами по созданию логотипа для вашего бизнеса.
Наймите профессионала
Профессиональные дизайнеры имеют опыт и знания для разработки эффективного логотипа. Хотя поначалу отказ от найма дизайнера может показаться разумной финансовой идеей, в конечном итоге это приводит к большим потерям времени и головной боли для вас. Графические дизайнеры в вашей области обладают экспертными навыками, чтобы воплотить видение вашего бизнеса в реальность, избавив вас от хлопот.
Выделитесь из толпы
Существует множество логотипов, поэтому посмотрите на другие логотипы в вашей области и разработайте стратегию, чтобы ваш выделялся из толпы. Когда ваш бренд имеет свежий и уникальный дизайн, он больше привлекает зрителей и с большей вероятностью будет участвовать в вашем деле. Проведите исследование и поработайте со своим дизайнером, чтобы создать логотип, который соответствует вашим потребностям.
Сосредоточьтесь на своем видении
При разработке идей для логотипа вашей некоммерческой организации сосредоточьтесь на конкретном видении. Подумайте о том, что вы делаете, какие продукты или услуги вы предоставляете, что клиентам нравится в вашей группе и что вы хотите, чтобы будущие потребители думали. Если ваш бизнес работает в разных областях, выберите основную тему и ориентируйте логотип на нее.
Разработайте слоган
Слоган встроен в логотип и резюмирует ваши услуги в 3-7 словах. Хотя это и не обязательно, это добавит дополнительную интригу и интерес к дизайну логотипа. Если в вашем бизнесе есть важная фраза, которая хорошо сочетается с вашим логотипом в качестве слогана, проработайте ее со своим дизайнером и используйте в своих интересах.
Попробуйте разные варианты
Как только у вас появится идея, на которой стоит сосредоточиться для своего логотипа, рассмотрите варианты. Существует три основных типа логотипов: шрифтовые, пиктограммы или символьные логотипы и комбинированные логотипы. Независимо от того, какой тип логотипа выберет ваш бизнес, убедитесь, что он хорошо отражает ваше видение, продукты или услуги.
Будьте проще
Придумывая дизайнерские идеи для своего логотипа, помните: чем проще, тем лучше. Чрезмерно сложные логотипы могут ошеломить зрителей и оказать негативное влияние. Выбирайте легко читаемые шрифты, четкие цвета и понятный дизайн. Креативный, но простой логотип демонстрирует доверие к вашему бизнесу, привлекая внимание зрителей и привлекая больше потенциальных клиентов.
Выберите цвета
Цветовая схема вашего логотипа имеет значение. Затраты на цветное производство могут быть чрезмерными, а слишком много цветов подавляют зрителей, поэтому старайтесь, чтобы количество цветов в вашем логотипе не превышало трех-четырех. Подсознательно разные цвета по-разному влияют на наш мозг. Выберите цвета, которые представляют вашу организацию, но учтите, что цвета могут вызывать различные эмоции.
Помните об адаптивности
Адаптивность является ключом к охвату различных аудиторий. Ваш логотип должен адаптироваться ко всем видам различных сред — в Интернете, в печати или на товарах. Он должен выглядеть четким и чистым, напечатанным на визитной карточке или наклеенным на борт автомобиля. Это означает, что логотип можно масштабировать и легко создавать, поэтому имейте это в виду при работе с дизайнером.
Логотип является отправной точкой развития вашей компании. Хорошо продуманный логотип выделяет вас среди остальных и помогает покупателям запомнить вас. Так что уделите время и внимание на создание логотипа и вы убедитесь, что креативный логотип сможет сделать очень многое для вашего бизнеса.