220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 17 264-48-73, цифра: +375 17 396-44-77

Советы по дизайну и печати визитки

Визитки являются первым контактом клиента с вашей компанией. А вы, конечно же, хотите, чтобы ваш клиент получил правильное первое впечатление. Вы также хотите привлечь как можно больше клиентов и побудить их узнать больше о том, что вы делаете или продаёте. Один из лучших способов сделать это — иметь хорошо продуманную визитную карточку.

Полезные советы и рекомендации по дизайну и печати визитки:

1. Какие контактные данные включить в свою визитку?

Это может показаться очевидным, но первое, что вы должны учитывать при разработке своей визитной карточки, это информация, которую вы бы хотели донести до ваших клиентов. Убедитесь, что ваша компания, должность, имя и ваш адрес понятны. Тщательно продумайте, какие другие контактные данные вы хотите отобразить на вашей визитной карточке.

Исходя из нашего опыта, мы считаем, что ваш веб-сайт, номер телефона и адрес электронной почты являются неотъемлемой частью вашей визитки.

2. Где расположить название компании?

Конечно, одна из самых важных частей разработки вашей визитной карточки — это понимание того, где расположить название вашей компании. Важно, чтобы название вашей организации было центром вашей визитки. Вы можете представить его в виде логотипа, или, если у вас его нет, можно использовать какое-то соответствующее изображение.

Признание вашего бренда очень важно, и вы должны убедиться, что люди поймут, кто вы.

3. Убедитесь, что ваша визитка читаема!

Если у вас имеется много информации для отображения на вашей визитной карточке, у вас может возникнуть соблазн уменьшить размер текста. Но имейте в виду, что мелкий текст часто может выглядеть нечитаемым на бумаге. Он может смотреться на вашем экране хорошо, а после печати будет выглядеть иначе.

4. Выбирайте для вашей визитки лучшую бумагу!

Выбранная вами бумага — одна из самых важных вещей при заказе визиток. Плотные визитные карточки поразят всех, так как они будут казаться клиентам дороже. Как уже упоминалось выше, визитка — это первый контакт потенциального клиента с вашей компанией. Поэтому, инвестируйте в свою визитную карточку — и о вас сложится достойное первое впечатление.

5. Цветная или простая визитка?

Когда яркие цвета используются правильно — это идеальный способ выделиться и выглядеть уникально. Дизайнеры креативного бизнеса, стремящиеся выглядеть оригинально, в основном используют яркие цвета. Но не стоит недооценивать простые визитки с черным или белым рисунком. Они могут быть очень даже оригинальными, также, как и визитные карточки с яркими цветами.

Хотите качественную визитку для вашей компании? Обращайтесь в типографию «Капитал Принт»!