220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 17 264-48-73, цифра: +375 17 396-44-77

Самоклеящаяся бумага и пленка в полиграфии

Cамоклеящаяся бумага и пленка в типографии "Капитал Принт"

Полиграфия и рекламные технологии в современном высокотехнологичном мире развиваются быстрыми темпами и такие материалы как, например, самоклеящаяся бумага и пленка приобретают дополнительную функциональность.

Главная особенность самоклеющейся бумаги состоит в том, что она сделана из нескольких слоев. В первую очередь идет основа, на которую наносится полиграфическим методом необходимый отпечаток. Под ним, как правило, расположен силиконовый слой с клеевой массой. И только затем клеющаяся поверхность прикрывается бумажной подложкой, предохраняющей от нежелательного склеивания, загрязнения и слипания. Перед тем, как наклеить лист на поверхность, бумажную подложку, поддев ногтем или лезвием, аккуратно отделяют.

Применения у печатной продукции на самоклеющейся бумаге — масса. В самых простых случаях вспоминаются маленькие желтые квадратики в стопочке для записей, так называемые стикеры. Липкая поверхность у них занимает сзади менее пятой части площади с верхнего края. На них пишут от руки напоминания и наклеивают на виду. Существуют и другие виды самоклеющейся бумаги без печати. Потребители самостоятельно могут печатать на ней все, что им необходимо на собственных принтерах. В этих случаях бумага имеет строгие размеры А4, А5 либо А3. Возможна и вырубка на форматированных подобным образом листах самоклеющейся бумаги.

Достаточно популярным продуктом являются рекламные наклейки, представляющие собой листовки не очень больших размеров на самоклеющейся бумаге. Небольшой размер обусловлен тем, что это упрощает процесс их наклеивания. Ввиду того, что чаще всего наклеивают листовки вне помещений на улице, иногда для них требуется дополнительная защита от выцветания и осадков. Такой защитой становится дополнительное ламинирование специальной пленкой, позволяющее листовке быть полностью предохраненной от влаги и ультрафиолетовых лучей.

Не всегда наклейки имеют рекламный характер. Довольно часто они используются как средство агитации во время социальных и политических кампаний. Носят они также декоративную и образовательную функцию. Дети с удовольствием проводят время за наклеиванием изображений любимых персонажей, марок автомобилей и другой техники на альбомы и тетради.

Таким образом, можно смело утверждать, что при креативном подходе листовки на самоклеющейся бумаге и стикеры могут иметь очень высокую степень рекламного воздействия.

Главное — это что, как и для кого изображено на самоклеющейся бумаге.