220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 17 264-48-73, цифра: +375 17 396-44-77

Руководство по дизайну логотипа

Большинство фирм и организаций создают свои рекламные буклеты, календари, визитки, брошюры, листовки, флаера, фирменные бланки, конверты и другую полиграфическую продукцию для привлечения потенциальных клиентов.

 Но, конечно же, очень важно выгодно разместить на них логотип компании – для этого он, как минимум, должен быть!

Несколько важных советов по дизайну логотипа

Помните, что в вашем логотипе важно всё — от цвета до макета.

Когда дело доходит до дизайна логотипа, иногда вы можете чувствовать себя немного растерянными, возиться с цветными диаграммами и вглядываясь в списки потенциальных шрифтов, все время паниковать, что ваш дизайн не полностью отражает ваш бренд, отрасль, в которую вы попали, и сообщение, которое вы желаете передать.

Цвет логотипа

Давайте начнем с чего-то простого, какого цвета будет ваш логотип?

Используйте цветовую психологию или цвета, которые встречаются в логотипах популярных брендов!

Например, синий — это цвет, который передает доверие, репутацию и впечатление, что вы являетесь экспертом в своей области (The Guardian и Samsung используют синий цвет).

Красный подойдёт, если вы хотите передать страсть и энергию. Он также хорошо подходит для пищевых брендов — Coca Cola используют красный цвет в своем дизайне логотипа.

А теперь подумайте, узнаваем ли ваш логотип без вашего слогана?

Можете ли вы с легкостью перенести его на различные платформы, такие как визитные карточки, рабочая одежда, на аватары социальных сетей и подписи электронной почты?

Логотипы, размер которых легко менять и переносить на различные поверхности, облегчают жизнь бренду.

Ваш логотип также должен отражать то, к кому вы пытаетесь обратиться

Компания, которая обслуживает детей или молодую демографическую группу, не собирается продвигаться вперед с помощью душного, формального шрифта и вашего выбора черного цвета.

Тщательно продумайте, к какой аудитории вы хотите привлечь свой логотип, и поймите, что это истинное отражение того, кем вы являетесь как бренд.

Наконец, ваш дизайн логотипа нуждается в чем-то особенном, чтобы его можно было легко узнать в реальном мире.

Золотые арки McDonalds мгновенно узнаваемы независимо от того, где вы находитесь.

Теперь, с этими советами по дизайну логотипов, у вас меньше проблем с составлением интересного логотипа, который будет узнаваем в вашей отрасли, верно?

Но, всё же, может лучше обратиться к профессионалам Специалисты типографии «Капитал Принт» готовы помочь вам!

А если у вас уже есть логотип – ждём вас для печати вашей рекламной продукции!