220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 17 264-48-73, цифра: +375 17 396-44-77

Роль визитки в жизни и бизнесе

С визитки начинаются все деловые отношения. Она есть у всех, начиная с рядового менеджера, заканчивая генеральным директором. Прообразом визитной карточки стали листочки бумаги с именами императорских чиновников в средневековом Китае. Далее визитные карточки стали распространятся по всей Европе, начиная с Франции, откуда и произошло их наименование — Carte de visite.

Современные стандарты визитки

Сегодня визитная карточка имеет свои стандарты, которые могут отличаться в зависимости от традиций разных стран. У нас это листок с размерами 9 сантиметров в длину и 5 в высоту. При этом визитки могут изготавливаться не только из бумаги, но и картона, и даже пластика. Существуют особо эксклюзивные варианты, сделанные на специальном металле. Все зависит от фантазии заказчика и его желания произвести впечатление на деловых партнеров и коллег.

Не всегда визитка бывает предназначена какому-то определенному человеку. Для массового распространения делают «общие» карточки с контактными данными организации. Их распространяют адресно, на выставках, конференциях, в людных местах. Понятно, что в этом случае визитка выполняет функцию листовки или буклета. При этом малые размеры делают ее удобным вложением в конверт в процессе деловой переписки. Также «общие» визитки не ограничены использованием обратной стороны, на которой можно разместить дополнительную информацию. С персональными визитками, согласно, делового этикета такое не делают.

Немного проще обстоит дело с тем, что, как и где размещать на лицевой стороне визитной карточки. Классическая компоновка включает в себя логотип компании с ее наименованием сверху, реже слева. Далее пишутся персональные данные сотрудника и его должность. И только потом контактные данные, включающие в себя корпоративные адрес, телефоны, электронную почту и веб-сайт. Но строгих канонов не существует, и прогрессивный дизайнер может поставить все с ног на голову согласно собственной художественной концепции. Особенно часто на подобные эксперименты идут рекламные агентства и дизайнерские студии.

Перед заказом печати визиток не забудьте согласовать ее графический макет и внимательно перечитать весь текст, чтобы избежать досадных опечаток, ошибок или неточностей. Изготовители не несут ответственности за подобное, если вы подписали заказ в печать, не перепроверив все телефоны, адреса и остальной текст. После этого можно давать добро на печать. И тогда через несколько часов или дней (в зависимости от метода печати и тиража) новый блестящий комплект визиток обретет своего хозяина, чтобы помогать ему во всех деловых вопросах.