220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 17 264-48-73, цифра: +375 17 396-44-77

Рекламные открытки: секреты дизайна

Рекламные открытки — отличный способ продемонстрировать профессиональный характер вашего предприятия. Помещая их в конверт вместе с брошюрой, которую вы отправляете, вы демонстрируете, что можете потратить время и предложить отличное обслуживание клиентов, а внимание к деталям важно для вас. Небольшая быстрая заметка может значить много.

Убедитесь, что ваши рекламные открытки снабжены фирменной символикой и содержат контактную информацию, которую получатель может принять к сведению в будущем. Оставьте место для быстрого комментария. Добавление человеческого общения — отличный способ заинтересовать людей.

Открытки или фирменные бланки также помогают, когда дело доходит до добавления некоторого контекста к тому, что вы отправляете, или напоминания получателю, от кого приходит письмо. Это, безусловно, необходимо, если вы хотите создать хорошее впечатление и хотите быстрый и простой способ общения с клиентами.

Пользовательские открытки — это эффективный способ привлечь определенную аудиторию. Они пользуются популярностью у компаний различного уровня за отличную окупаемость инвестиций. Прямая почтовая рассылка по-прежнему эффективна с точки зрения получения ответов и конверсии.

Однако вы не найдете нужных открыток в магазине. Обычные открытки не смогут рассказать о вашем бизнесе каким-либо значимым образом, поскольку они созданы для всех. Чтобы получить эффективную рекламную открытку, которая будет соответствовать потребностям вашего бизнеса, вам необходимо заказать дизайн и печать ваших фирменных открыток у профессионалов.

Вот несколько советов, которые помогут вам начать делать рекламные открытки:

Узнайте свою аудиторию

Дизайн создается с учетом вашей аудитории. Сначала вы должны понять, кто они. Определите, на какую группу людей вы будете ориентироваться.

Определите свои намерения

Прежде чем начать работу по дизайну, вы должны определить свою цель создания открыток. Хотите ли вы связаться с кем-то по личным причинам, продвигать свой бизнес или объявить о каком-либо событии?

Выберите соответствующие детали

Используйте изображения, которые имеют отношение к вашему сообщению. Избегайте использования ненужных изображений. Постарайтесь, чтобы ваши открытки оказали влияние на всех, кто их получит. Использование эффектных изображений, рисунков и других элементов дизайна на ваших открытках создаст более сильное влияние на потенциального клиента.

Обратите внимание на ваш текст

Поскольку на открытках очень мало места для элементов дизайна и текста, сделайте ваше сообщение коротким и прямым. Используйте простые фразы или предложения.

Выберите подходящий стиль шрифта

Размер шрифта и стиль имеют большое значение, когда речь идет о дизайне открыток. Выберите разборчивый стиль и размер шрифта, так как текст так же важен, как и изображения на открытке.

Нужна помощь в дизайне вашей рекламной открытки? Наша типография «Капитал Принт» подойдет к решению данного вопроса с творческой изобретательностью!