220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 17 264-48-73, цифра: +375 17 396-44-77

Полиграфия в туристическом бизнесе

Полиграфия в Минске типография "Капитал Принт"

Полиграфия и полиграфические услуги важны для всех. Как и большинство сфер человеческой деятельности, туризм имеет свои особенности, отличающее его от других видов услуг, распространенных в наше время. Для всестороннего развития такой компании, не менее других требуется рекламная и информационная поддержка. Полиграфическая составляющая в этом процессе представляет собой одну из самых основных частей.

Естественно, что у коммерческих компаний, занимающихся организацией отдыха должны присутствовать все атрибуты участника бизнеса: визитки для сотрудников, бейджи, стикеры, календари и кубарики. Визитка зачастую сохраняется потенциальным клиентом, и является тем якорем, который легко поможет повторить контакт с сотрудником компании в тот момент, когда решение о сотрудничестве на стороне клиента принято. Календари и листовки с красочными видами тропических курортов и контактными данными турфирмы выполняют ту же функцию. Бейдж персонализирует сотрудника фирмы и упрощает с ним контакт. Кубарики и стикеры ускоряют повседневный рабочий процесс компании и повышают его эффективность.

Важное значение имеет информационная поддержка. Собирающемуся на отдых клиенту нужно наглядно предъявить виды, которые перед ним откроются после прилета. Также должны быть продемонстрированы условия, в которых придется проживать некоторое время. Самым лучшим средством для этого является иллюстрированный каталог. В таком многостраничном издании размещаются фотоснимки отелей, пляжей, исторических достопримечательностей с кратким поясняющим описанием о каждом объекте.

Создание хорошего каталога для туристической компании, дело не самое простое, но оно того стоит. На начальном этапе издателем совместно с сотрудниками отбираются фотографии, и составляется текстовая часть. Затем создается дизайнерская концепция каталога с интеграцией в нее фирменного стиля компании.

После промежуточного согласования происходит процесс компьютерной верстки каталога, заключающийся в том, чтобы понятно и наглядно согласовать текстовую и иллюстративную части. Только потом, после вычитки и корректуры каталог подписывается «в производство», и происходит печать брошюры (так сотрудники типографии называют многостраничное издание).

В окончательном итоге типография выпускает для туристической компании полноценный рекламно-информационный брендированный каталог. Наличие подобного издания легко зарекомендует туристическую компанию в качестве серьезного, ответственного и солидного оператора, предлагающего оптимальные условия отдыха по честным и доступным ценам.