220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 17 264-48-73, цифра: +375 17 396-44-77

Полиграфия в рекламе и развитии бизнеса

Для развития своего бизнеса многие компании выбирают в качестве инструмента полиграфию, которая помогает подготовить и качественно провести рекламную кампанию. Рекламные вложения можно разделить на несколько сегментов, и самым значительным и стандартным среди них можно назвать печать буклетов, листовок, календарей и другой полиграфической продукции.

Раздаточный материал включает в себя листовки, визитки и календари. Они выпускаются достаточно крупным тиражом. Для этого в большинстве случаев используется метод офсетной печати, когда фотографическая форма переносится на вращающийся барабан, тиражирующий оттиск уже на подаваемую бумагу в виде рулона или листов. Плотность (толщина) бумаги при этом может варьироваться от 100 до 300 грамм на квадратный метр. Такая полиграфическая продукция, как правило, раздается в местах массового скопления людей, на выставках и других мероприятиях. Возможен вариант адресной рассылки.

Если производственная или торговая компания желает ознакомить потенциального покупателя с ассортиментом своей продукции, то ей имеет смысл выпустить каталог. Многостраничное издание из газетной или тонкой мелованной бумаги называют брошюрой. Количество страниц в нем как правило кратно четырем. Чаще всего развороты крепятся скрепкой, но возможны и другие виды брошюрования (скрепления страниц). Каталоги также распространяются на специализированных выставках и высылаются курьерами и почтовыми отправлениями.

В крупных торговых сетях в последнее время приобрела популярность такая форма, как каталог акционного ассортимента. Напечатанные на тонкой бумаге каталоги состоят из 4-8 (иногда больше) страниц и распространяются около касс или столиков для упаковки товаров. В них содержится изображения нескольких товарных позиций с указанием новой акционной цены и сроками ее действия. Такие каталоги являются в некотором роде периодическими изданиями, так как выходят накануне действия своей акций. При этом никакой особой регистрации их в качестве периодического издания от издателя и типографии не требуется.

Процесс изготовления полиграфической продукции

Процесс изготовления любой полиграфической продукции рекламного назначения состоит из нескольких этапов. В первую очередь формируется дизайнерская концепция и создается оригинал макет будущего продукта. Изначально макет производится в виде электронного файла, который несложно распечатать на офисном принтере. После согласования с заказчиком файл преобразуется в форму подходящую для фотонабора и цветоделения. Только после этого его можно отправлять на офсетную печатную машину.

Если планируемые тиражи невелики, то может быть использован метод цифровой печати. Это подходит также при очень срочных заказах. Такой вид печати не требует специальной обработки файла. Он может напрямую посылаться на машину цифровой печати, представляющую собой усовершенствованный большой принтер.

Все этапы производства полиграфии для рекламного использования включены в производственный процесс типографии полного цикла «Капитал Принт». Если заказчик затрудняется с выбором формы и метода реализации своего рекламного проекта, наши опытные сотрудники покажут образцы, ознакомят с основами производства и помогут с составлением технического задания для предстоящей печати полиграфической продукции рекламного назначения.