220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 17 264-48-73, цифра: +375 17 396-44-77

Печать каталогов: секреты профессионалов

Печать каталогов в типографии Капитал Принт

Каталоги являются одним из наиболее читаемых видов печатной продукции рекламного содержания. На страницах каталогов производственные предприятия размещают списки выпускаемой ими продукции. Торговые сети в красочных многостраничных изданиях публикуют фотографии и описания товаров, на которые установлены привлекательные цены. Широко распространены каталоги почтовой рассылки товаров и изданий, а также выставочные каталоги, в которых печатаются списки участников мероприятий, программы симпозиума или бизнес-форума.

Маленькие каталоги, состоящие из четырех и менее страниц можно считать буклетами — они выполнены путем поперечного сгиба бумажного листа пополам. Но подавляющее количество многостраничных каталогов представляют собой такой вид полиграфической продукции, как брошюра. Для того, чтобы развороты не рассыпались, и получилось полноценное издание, в типографии специалисты используют степлирование, либо переплетные работы. Иногда применяется перфорирование страниц в корешке, и крепление на специальную пружинку.

Еще до этапа печати в типографии производятся специальные работы по дизайну, макетированию и верстке будущего каталога. В большинстве случаев вид каталога соответствует четко определенной дизайнерской концепции. Там, где важен качественный иллюстративный материал, издатели могут привлекать профессионального фотографа. Если материалы каталога содержат большое количество информации в текстовом виде и таблиц, не обойтись без квалифицированного верстальщика.

После верстки нельзя пренебрегать корректорской работой. Тщательная вычитка распечатанной версии будущего каталога очень часто выявляет некоторое количество ошибок, опечаток и огрехов верстки, которые в дальнейшем будет очень сложно устранить при сдаче каталога в печать.

Специалисты типографии «Капитал Принт», занимающиеся изготовлением каталогов, в соответствии с техническим заданием предложат заказчикам самый оптимальный вид печати. Все будет зависеть от общего тиража издания. Цифровая печать применяется при малых тиражах, а также, если допускаются неидентичные копии (например, несколько видов с сезонными изменениями цен). Для крупных тиражей многостраничных каталогов следует использовать офсетную печать. В этом случае предварительный фотовывод определенным образом увеличит затраты на изготовление. Зато с увеличением количества напечатанных экземпляров, цена за единицу продукции будет уменьшаться.

Выпуск каталога — серьезный и ответственный процесс, требующий хорошо скоординированной совместной работы со стороны заказчика, издателя и типографии. Зато после его завершения, новые красочные экземпляры каталогов не только порадуют взгляд сотрудников, но и принесут ощутимую пользу в становление и развитие вашего бизнеса.