220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 17 264-48-73, цифра: +375 17 396-44-77

Печать и дизайн в малом бизнесе

Начало своего собственного бизнеса включает в себя разработку и печать различных маркетинговых материалов, таких как рекламные листовки, брошюры или плакаты.

Несколько советов по печати и дизайну, которые помогут вашему бизнесу продвинуться вперед.

Не бойтесь белого или пустого пространства!

Не попадайтесь в ловушку, думая, что белое или пустое пространство — это плохо. Это не так – незаполненное пространство почти так же важно, как ваш заголовок, оно позволяет дизайну дышать.

Во многих случаях, когда клиенты пытались собрать и разместить как можно больше информации на рекламной продукции, получался перенасыщенный дизайн, только мешающий всем их усилиям. Наличие пустого пространства вокруг других ключевых элементов, таких как заголовок и изображения, облегчит чтение.

Выбирайте правильный шрифт!

Точно так же очень важно выбрать правильные шрифты. Для начала лучше всего использовать 2 или, максимум, 3 шрифта. Это опять-таки предназначено для того, чтобы не усложнять дизайн. Читатель в таком случае сможет впитать больше информации с вашей рекламной листовки или брошюры.

Рекомендуется выбрать два совершенно разных шрифта, возможно, один с засечками и один без засечек, использовать один для основного заголовка или строки, а другой для основного текста или содержимого. Оба шрифта должны быть легко читаемыми. Существует много витиеватых и сложных шрифтов, которые вы можете использовать, но опять же простота является ключевым фактором. Наличие слишком сложного шрифта, который трудно читать, не принесет вам пользы.

Используйте краткий и мощный заголовок!

Вы должны помнить о том, что ваш плакат, брошюра или листовка должны оказать влияние всего за несколько секунд, прежде чем вы потеряете внимание потенциальных клиентов. Поэтому используйте большой и громкий заголовок, чтобы зацепить читателя. Но он не должен состоять из множества слов. Если его можно будет прочитать менее чем за 2 секунды, то это правильно.

Призывайте к действию!

Не забывайте также о том, что вам понадобится призыв к действию в конце вашего рекламного сообщения. Так, вы сможете подтолкнуть своих клиентов к тому, чтобы они отреагировали на вашу рекламу. Например, можно использовать фразы «позвоните нам сейчас» или «посетите наш веб-сайт для …». Эти призывы звучат очень просто, но без них читатели, вероятно, отключатся после прочтения, поэтому нужно дать им указание.

Не хватает вдохновения, чтобы создать дизайн самостоятельно? Профессиональные дизайнеры типографии полного цикла «Капитал Принт» вам помогут!