Существует множество различных форм донесения рекламной информации до потребителя. Одним из самых интересных и эффективных способов является печать логотипа и информации о компании на упаковочных пакетах (брендирование упаковки).
Реклама на полиэтиленовых и бумажных пакетах сама по себе не навязчива и не агрессивна. Она, как правило, ассоциируется с достатком и благополучием. Что бы ни лежало в каждом подобном пакете, при нанесении на нем фирменного стиля розничной сети, к примеру, создается впечатление, что человек возвращается именно из данного магазина с упаковкой, полной товара.
Пакеты и их виды
Пакеты для печати на них рекламного содержимого могут быть нескольких видов. Наиболее дешевые и простые пакеты изготавливаются из полиэтилена низкого давления (ПНД). Цвет пакета может быть абсолютно любым, в зависимости от пожеланий заказчика. Чаще всего они с ручками (хотя возможна и вырубка), из тонкого материала, легко мнутся и шуршат. На их поверхность наносят в основном одно- и двухцветную рекламу не очень высоко разрешения. Многих это устраивает в качестве бюджетного варианта рекламной кампании.
Более элитные виды рекламы можно размещать на пакетах из полиэтилена высокого давления (ПВД). В данном случае нет никаких ограничений на цветность. Материал пакета мягок, плотен и приятен на ощупь, обладает глянцевым отблеском. Даже при наличии явного рекламного содержания, потребители всегда отдают таким пакетам предпочтение, и могут использовать каждодневно довольно продолжительное время. Цена такой продукции более высока, но, как правило, в случае потребности эффективной имиджевой рекламной компании печать на ПВД-пакетах — разумный выбор для заказчика.
В последнее время с ростом экологических проблем в мире новую жизнь получают бумажные пакеты. Они не загрязняют окружающей среды, достаточно прочны, и допускают нанесение на них очень четкой и красочной картинки методом шелкографии по вполне приемлемой цене. К тому же возможно изготовление бумажных пакетов с нанесением рисунка под индивидуальные размеры в качестве подарочной упаковки достаточно небольшим тиражом.
Бумажные пакеты с веревочкой или специальной ручкой (крафт-пакеты) ясно дадут понять об их заказчике, как о стильном и продвинутом бренде, который держит руку на пульсе самых последних мировых трендов и технологических решений.
Каков бы ни был ваш выбор брендированной упаковки, важно знать, что печать на пакетах — это достаточно эффективный способ заявить о себе и выгодно выделиться среди конкурентов.