220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 17 264-48-73, цифра: +375 17 396-44-77

Открытки в рекламной сфере

Открытки в типографии "Капитал Принт"

Изначально открытки называли «открытые письма», которые в середине 19 века начали пересылать в качестве почтовых отправлений в некоторых странах Западной Европы. Традиционно у этого вида почтовой карточки лицевая сторона полностью использовалась для какого-либо полноформатного изображения, а задняя для рукописного послания (чаще всего поздравления), адресов и места под почтовую марку.

Очень быстро открытки распространились по всему миру, и появились целые компании, специализирующиеся на выпуске данного вида почтовых карт. Со временем сферы использования открыток начали расширяться. Во время первой и второй мировых войн политические и пропагандистские открытки занимали значительную часть почтовых отправлений на фронтах.

На сегодняшний день применение открыток в деловой и рекламной сферах постоянно растет. Как правило, для поздравления деловых партнеров со значимыми датами и событиями, в типографии заказывают ограниченный тираж открыток с эксклюзивным тематическим дизайном, выполненным профессиональным художником. Мастера типографии могут подчеркнуть уникальность данного продукта ручной работой, специальной вырубкой и использованием дизайнерских видов бумаги.

Типография полного цикла «Капитал Принт» позволяет изготовить открытки любого формата под индивидуальные требования заказчика. Разнообразие рекламной продукции включает в себя такие виды постпечатной обработки, как тиснение и перфорация, закругление углов, лакирование и даже фольгирование.

В рекламных целях открытки используют в большом количестве туристические компании, отели и операторы курортных зон. Напечатанные на лицевой стороне пейзажи и фасады отелей сами по себе являются неплохой рекламой, рассылаемой туристами по всему миру. Специфика данного продукта в том, что данный вид рекламы может не только раздаваться бесплатно, но и покупаться (зачастую, недешево) активными потребителями данного вида рекламы.

Поводом для изготовления рекламных открыток может быть также сезонные праздники (Новый год) и тематические (Международный Женский День). Гармонично вписанные дизайнером в тематику праздника элементы фирменного стиля компании-заказчика могут долгое время храниться у получателя, выполняя функции имиджевой рекламы.

Компания, позволившая себе ограниченный тираж открыток с великолепным дизайном, выполненных на высочайшем полиграфическом уровне, заявит их получателем о себе как о респектабельном и благонадежном партнере.