220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 29 642-05-15, цифра: +375 29 130-07-12

Открытки в качестве инструмента маркетинга

Каждый из нас любит открытки еще с детского возраста. Они появились пару столетий назад, называясь «открытыми письмами», от чего и получили свое название. Красивая картинка на лицевой стороне и приветственное либо поздравительное рукописное послание на обороте (а также место для наклейки марки) — вот что такое по своей сути открытка. В начале ХХ века в Европе послание почтовых отправлений данного типа приобрело повальный характер.

Открытки в туризме

Широкое распространение открытки получили в туристической сфере. На память о своем пребывании в другой стране, туристы любят высылать родным и друзьям почтовые карты с изображением местных достопримечательностей, экзотических пейзажей и природных красот. Для многих отелей это является великолепным способом рекламы своих услуг, учитывая, что подобные открытки они еще и продают.

Открытки в бизнесе

В сфере бизнеса открытка начала использоваться относительно недавно. В этом случае они, как правило, бесплатны для получателей. Наиболее распространенным способом является поздравление клиентов с праздничными датами с напоминанием об их ценности для компании-поздравителя. Иногда поздравления направляются персонально руководителям компаний-партнеров, или всем сотрудникам (особенно накануне Нового Года и рождества).

В отличие от листовки, открытки печатаются на более плотной бумаге с высоким качеством изображения. Причем имеется в виду не только физическое разрешение печати, но и художественная составляющая лицевой стороны. Чтобы открытка запомнилась и сохранилась, привлекаются авторитетные дизайнеры и художники. В этом случае эффективность вложенных в тираж средств может превзойти ожидани