220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
+375 29 642-05-76, +375 29 642-05-15

Рубрика: Новости

Как создать красивое свадебное приглашение

Дата вашего бракосочетания назначена, зал или ресторан забронирован. О каких мелочах важно не забыть в предстоящей суете? Конечно же, пришло время приступить к захватывающей части создания свадебного приглашения. Сломайте стереотип традиционных приглашений! Создайте свое неповторимое запоминающееся приглашение на свадьбу! Вы хотите, чтобы ваши приглашения выглядели идеально и красиво. Но они также необходимы для того, чтобы…
Читать дальше

Закладки для книг — отличный способ рекламы вашего бизнеса

Нет лучшего ощущения, чем лежать под одеялом с чашкой кофе, чая или горячего шоколада и книгой в руке. Несмотря на то, что в наши дни электронные книги очень популярны, многим до сих пор приятно слышать шуршание переворачиваемой станицы и ощущать эмоциональную связь с книгой. Читающие традиционные книги люди часто используют закладки. Мы расскажем, почему закладки…
Читать дальше

Как создать фирменный бланк

Красивый фирменный бланк — это отличная возможность для продвижения вашего бизнеса и увеличения авторитета и легитимности. Вместо того, чтобы писать свои письма на стандартном чистом листе, напишите их на вашем фирменном бланке! Это поможет создать у потенциальных и имеющихся клиентов, сотрудников и деловых партнеров правильное впечатление о вашем бизнесе. Этапы создания фирменного бланка 1. Логотип,…
Читать дальше

Как шрифт может повлиять на вашего клиента

Вы разрабатываете плакат, флаер или листовку? Мы уверены, что вы уже подумали о большинстве моментов, которые вам необходимо учесть. Например, какое сообщение вы хотите передать, какие цвета вы собираетесь использовать, куда вы собираетесь поместить свой логотип и так далее. Все эти аспекты очень важны для эффективного конечного результата. Но есть один, который часто упускается из…
Читать дальше

Теория цвета

Цвета играют жизненно важную роль в искусстве и дизайне и в рекламном бизнесе. Они могут помочь в создании и распространении информации о вашем бренде, вызывать эмоции и расширять взаимодействие с маркетинговыми материалами вашего бренда, такими как визитки, брошюры и плакаты. Базовое понимание теории цвета может помочь создать качественный цветной дизайн. Вот краткое руководство, которое покажет…
Читать дальше

История печатного станка

Как мир существовал без печатного станка? До этого революционного изобретения книги и другие печатные материалы изготавливались вручную, как правило, в монастырях и других эксклюзивных учреждениях. Книги были очень дорогими, доступ к ним имели только элитные члены общества. К счастью, разработка печатной машины изменила все это и проложила путь в мир, который мы все знаем сегодня.…
Читать дальше

Шрифты в издательском деле и рекламе

Человечество использовало элементы шрифтового отличия письменности очень давно. Изначально это были пиктография и идеография, постепенно эволюционировавшие в древнегреческие иероглифы. Китайская, японская и корейская иероглифическая письменность сохранилась до сих пор. В этих странах также, как и у нас, применяются элементы шрифтового различия печати, даже если это иероглифы. Изобретения и использования шрифтов в традиционном для нас понятии,…
Читать дальше

Преимущества роллерных баннеров

Один из способов повысить объем продаж и услуг – использовать качественные рекламные баннеры. А когда дело доходит до создания хорошего впечатления, качество находится на первом месте. Поэтому сегодня мы поговорим об использовании баннеров в маркетинговой кампании. Преимущества роллерных баннеров Наиболее очевидным преимуществом роллерного баннера для ваших маркетинговых кампаний является то, что он бросается в глаза.…
Читать дальше

Напольные наклейки безопасности

В теперешней непростой эпидемиологической ситуации людям необходимо соблюдать ряд мер безопасности. В частности, соблюдать дистанцию. Как облегчить оценку безопасного расстояния в 2 метра в вашем магазине или офисе? С круглыми яркими, например желтыми, наклейками (стикерами) на полу вы можете быть уверены, что расстояние будет соблюдено благодаря простым индикаторам того, где человек должен стоять. Вы легко…
Читать дальше

Этикетки. Яркость и разнообразие видов

Для того, чтобы обозначить какой-то товар, продукт или произведение искусства, несколько столетий назад в Европе были придуманы этикетки. Переводится само слово Etiquette с французского языка и имеет значение бирки, графического образа торговой марки определенного производителя, с защитными элементами авторского права. Это можно считать каноном. Хотя, некоторые исследователи находят истоки этикетки в древней Азии с иным,…
Читать дальше