220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
+375 29 642-05-76, +375 29 642-05-15

Рубрика: Новости

Виды бумаги для полиграфии

Бумага — это то, на чем построена работа любой типографии. Технология нанесения печати довольно многообразна, и для разных видов есть подходящие и не очень подходящие типы бумаг. Попробуем с этим разобраться. Газетная бумага По названию понятно, что имеется в виду. Достаточно присмотреться, на чем печатаются газеты. Это один из самых тонких типов, сероватого, или желтоватого…
Читать дальше

Печать каталога как инструмент развития вашего бизнеса

Для того, чтобы продать какой-либо товар или услугу, в первую очередь нужно их продемонстрировать покупателю. Далеко не всегда это осуществимо при прямом контакте. К тому же, каждая предлагаемая к продаже единица имеет свои особенности и характеристики. Потенциальный покупатель хочет сравнить их перед тем, как выбрать то, что ему необходимо. Именно для этого и были придуманы…
Читать дальше

Виды печати, применяемые в полиграфии

В зависимости от задач, которые клиенты ставят перед типографией, предприятие разрабатывает оперативную стратегию выполнения заказа. Так, что бы это было выгодно обоим сторонам. Чтобы типография сэкономила свое время и расходные материалы, и клиент получил в руки качественно отпечатанный тираж полиграфической продукции согласно договору. Цифровая печать Первым делом в планировании заказа определяется вид печати. Цифровая печать,…
Читать дальше

Если вы решили напечатать визитки

С визитки начинается контакт будущих партнеров по бизнесу и их представителей. Обмен визитками перед обсуждением сотрудничества уже давно стал частью определенного этикета. Любой, открывающий собственное дело предприниматель, первым делом задумывается о том, как и где заказать партию визиток. Сам термин произошел от французского слова, имеющего всем понятное значение — Vizit. Подобную карточку предполагалось иметь при…
Читать дальше

Как вести себя заказчику в типографии

Рано или поздно с этим сталкивается каждый клиент, принявший решение напечатать определенное количество полиграфической продукции. Это могут быть брошюры, буклеты, открытки, листовки, и даже обычная сотня визиток. О том, как это сделать быстро, качественно и без лишних нервных напряжений, поговорим в данной статье. У любого предприятия есть свои внутренние правила, предписания и традиции. Это в…
Читать дальше

Листовки и буклеты как часть маркетинговой стратегии

Немало потребителей все еще любят получать красивые рекламные листовки и буклеты. А многие домохозяйки даже сохраняют их в течение долгого времени. Нужны ли еще какие-то доводы? Флаер-маркетинг по-прежнему остается одним из лучших способов привлечь клиентов. Благодаря качественной стратегии распространения и привлекательному дизайну листовок и буклетов с четким призывом к действию вы обязательно повлияете на своих…
Читать дальше

Как заставить потенциальных клиентов открывать ваши конверты

Имидж любой компании и впечатление, которое она производит на потенциальных клиентов и заказчиков, имеют основополагающее значение. Многие организации часто забывают о фирменных канцелярских товарах с их логотипом, а они составляют значительную часть маркетинговой стратегии. Имея это ввиду, почему именно конверты должны выделяться? В конце концов, конверты — это всего лишь упаковка, носители, содержащие документы, счета-фактуры…
Читать дальше

Как выбрать бумагу для листовки

Итак, у вас готов дизайн для листовки, но на какой бумаге его лучше напечатать? Иногда бывает сложно сделать выбор, так как у листовок так много типов, размеров и вариантов отделки! В этой статье мы расскажем о доступных типах и отделках, а также дадим вам возможность решить, какой тип бумаги лучше всего подходит для вашего флаера…
Читать дальше

Как правильно напечатать визитки

Для того, чтобы напечатать визитки, не нужно много усилий. Но создание правильной карточки очень важно для первого значимого впечатления. Визитные карточки могут иметь существенное значение для вашего бренда и ваших связей. Если у вас нет визитной карточки, которую можно раздать потенциальным клиентам, вы упускаете огромную маркетинговую возможность. Следуйте нашим советам для того, чтобы создать визитки,…
Читать дальше

Упаковка с вашей торговой маркой

Упаковка помогает клиентам познакомиться с вашей торговой маркой. Она не только привлекает внимание людей, но и играет решающую роль в том, чтобы убедить потенциальных клиентов приобрести ваш продукт. Именно упаковка создает впечатление о продукте, который находится внутри упаковки и помогает установить идентичность вашего бренда на рынке. Вот почему компании вкладывают столько времени и денег в…
Читать дальше