220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 17 264-48-73, цифра: +375 17 396-44-77

Рубрика: Новости

Печатные или электронные книги

За последние несколько лет электронные книги стали мощным конкурентом традиционным книгам. Тем не менее, исчезновение книг на бумажной основе в результате этого не произошло. Оба формата существуют одновременно. Множество издателей и интернет-магазинов, продающих книги, предлагают читателям возможность «попробовать» книгу перед ее приобретением. Некоторые авторы также дают возможность бесплатно прочитать первую главу на своих веб-сайтах. Как…
Читать дальше

Почему календари — это подарок, который дарят круглый год

Праздники – это прекрасное время, чтобы дарить подарки и показать людям, как сильно мы их любим и уважаем. Но подарки дарят не только близкие люди. Организации, фирмы и предприятия также преподносят корпоративные подарки своим работникам и клиентам, чтобы выразить свою признательность. Одним из самых популярных корпоративных подарков являются календари. Хотя некоторые считают их предметами повседневного…
Читать дальше

Как правильно выбрать плотность бумаги для листовки

Листовки для маркетинга? Хорошая идея. Привлекательный дизайн? Готово. Но, кроме дизайна, очень важно выбрать правильную плотность бумаги. Некоторые считают, что толщина листовок не имеет значения. На самом деле, плотность вашей рекламной листовки говорит о вашем бренде больше, чем вы думаете. Мы поможем вам сделать правильный выбор. Наиболее распространенные типы листовок на рынке: Листовки 135 г/м2…
Читать дальше

Насколько важна наружная реклама

Вы когда-нибудь смотрели на свой магазин и думали о том, что чего-то не хватает? Вы так усердно работаете над созданием рекламы продаваемых вами товаров внутри? А как же вывески снаружи? Рекламные вывески снаружи вашего магазина — это одно из первых впечатлений для покупателей. Вы бы раздали потенциальным клиентам пустую визитку? Конечно же, нет! Магазин без…
Читать дальше

Как создать эффективную наружную рекламу

Наружная реклама — это один из способов продвижения вашего бизнеса. Многие компании используют ее не только потому, что она дешевле, чем телевизионная или платная онлайн-реклама, но и потому, что она очень эффективна для создания бренда и привлечения внимания потенциального покупателя. Этот метод маркетинга заключается не только в создании плакатов или баннеров вашего продукта или услуги…
Читать дальше

Листовки

Как правильно создать листовку

Самый простой маркетинговый инструмент — это листовки. Они является одним из самых старых и популярных способов распространения информации о бренде. Этот способ эффективен и прост, но, все же, необходимо знать, как сделать ваши листовки притягивающими взгляд потенциального клиента. Вы можете создать свой собственный дизайн либо, что будет, конечно же, разумно — обратиться к профессионалам. Но,…
Читать дальше

Цвет и его влияние

Как цвет влияет на потребителей

Цвет способен влиять на поведение и эмоции человека. Продвинутые компании используют определенный цвет упаковки товаров, наружной рекламы, баннеров и других маркетинговых материалов для того, чтобы влиять на поведение потребителей, а точнее — чтобы побудить людей покупать товары их бренда. Цвет и его значение в печати и проектировании бизнеса Красный Красный — это синоним сильных эмоций.…
Читать дальше

Как открытки помогают нам в жизни

Печатные поздравительные открытки – это отличный способ показать, что вы думаете о своих близких во время особых случаев, таких как дни рождения, юбилеи, сезонные праздники, такие как Новый год, Рождество, или День святого Валентина. Высококачественные персонализированные поздравительные открытки должны быть прочными, долговечными и хорошо продуманными. Ваши открытки — это ценные подарки, которые помогут запомнить вас…
Читать дальше

Креативные идеи для дизайна визиток

Ваша визитка расскажет о вашем бренде многое. С правильной визитной карточкой у вас будет возможность продемонстрировать свой творческий потенциал, создать неизгладимое впечатление о вашем бизнесе и повысить узнаваемость бренда. Несколько изящных идей для дизайна визиток Визитка не обязательно должна быть прямоугольной Не существует жестких правил относительно формы вашей визитной карточки. Современные методы печати позволяют идти…
Читать дальше

Как профессионально организовать выставку

Итак, вы отчаянно хотите принять участие в предстоящей выставке, но не знаете, с чего начать подготовку? Планирование выставок может занять много времени, усилий, организации и творчества. До этого события необходимо сделать еще многое. Несколько советов, чтобы обеспечить подготовку к выставке: 1. Выберите выставку, в которой будете участвовать В каждой отрасли проводится хотя бы одна выставка…
Читать дальше