220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 17 264-48-73, цифра: +375 17 396-44-77

Новости

Открытки в качестве инструмента маркетинга

Каждый из нас любит открытки еще с детского возраста. Они появились пару столетий назад, называясь «открытыми письмами», от чего и получили свое название. Красивая картинка на лицевой стороне и приветственное либо поздравительное рукописное послание на обороте (а также место для наклейки марки) — вот что такое по своей сути открытка. В начале ХХ века в…
Читать дальше

Изготовление макетов в типографии

Изготовление макетов является самым первым и очень важным этапом  в процессе создания полиграфической продукции. Перед печатью требуется выполнить прототип, который заказчик должен одобрить перед тиражированием. Вне зависимости от размеров, даже если это маленькая визитка или календарик. Куда сложнее дело обстоит с брошюрой или каталогом, каждую страницу макета которых нужно оформить и сверстать в соответствии с…
Читать дальше

Календари в современных деловых отношениях

После визитной карточки календари, пожалуй, являются самым востребованным видом полиграфической продукции для бизнеса. Они выделяются своей универсальной функциональностью — на них всегда есть спрос от различных групп населения. В связи с этим значение календарей в качестве маркетингового инструмента очень велико. Календари имеют несколько видов, от малого карманного до большого настенного, больше похожего на плакат. Все…
Читать дальше

Корпоративные рождественские подарки

Корпоративные подарки являются неотъемлемой частью праздника. Поэтому в преддверии Рождества и Нового года очень важно выбрать правильный подарок для ваших клиентов, поставщиков или партнеров. Почему необходимо дарить рождественские подарки своим клиентам и деловым партнерам? Все любят подарки, особенно в праздничные дни. Дарить подарки – это один из лучших способов укрепить ваши отношения с клиентами. Это…
Читать дальше

Роль визитки в жизни и бизнесе

С визитки начинаются все деловые отношения. Она есть у всех, начиная с рядового менеджера, заканчивая генеральным директором. Прообразом визитной карточки стали листочки бумаги с именами императорских чиновников в средневековом Китае. Далее визитные карточки стали распространятся по всей Европе, начиная с Франции, откуда и произошло их наименование — Carte de visite. Современные стандарты визитки Сегодня визитная…
Читать дальше

Конверты, которые привлекают внимание

Конверты являются той необходимой мелочью, которая может принести большие плоды. Это поначалу может показаться странным в отношении печатных конвертов. Тем не менее, дело в том, что детали могут сыграть решающую роль. Многие компании часто уделяют мало внимания разработке своих фирменных канцелярских товаров, которые являются значительной частью имиджа организации. Но почему именно конверты должны быть выделены?…
Читать дальше

Секреты печати книги

Каждый из нас знает книги еще с раннего детства. С помощью бумажных изданий мы учились читать и постигать различные науки — от математики до химии. Но не все представляют, как появляются книги на свет. В данном материале попробуем подробнее рассказать о том, как происходит процесс создания книги в издательстве и в типографии. В отличие от…
Читать дальше

Реклама с помощью бумажной упаковки

Предприятиям не всегда нужны сложные кампании и маркетинговые стратегии для того, чтобы клиенты могли их заметить. Упаковка пищевых продуктов, изготовленная на заказ, является экономически эффективной стратегией, которая, несомненно, повысит узнаваемость вашего бренда. Рекламируйте свой бренд через бумажную упаковку продуктов питания! Хорошо продуманная упаковка для пищевых продуктов является важным маркетинговым инструментом для бизнеса. Вы редко имеете…
Читать дальше

Рекламные блокноты для продвижения вашего бизнеса

Мы часто слышим о том, что блокноты являются экономически эффективной стратегией, позволяющей сохранить имя и фирменный стиль вашей компании. Они позволяют быть в центре внимания как потенциальных клиентов, так и партнеров. Это относится ко всем, кто работает в бизнесе, в благотворительных организациях, в организациях общественного питания, клубах, спортивных центрах, образовательных школах и других компаниях. Зачастую…
Читать дальше

Печатные или электронные книги

За последние несколько лет электронные книги стали мощным конкурентом традиционным книгам. Тем не менее, исчезновение книг на бумажной основе в результате этого не произошло. Оба формата существуют одновременно. Множество издателей и интернет-магазинов, продающих книги, предлагают читателям возможность «попробовать» книгу перед ее приобретением. Некоторые авторы также дают возможность бесплатно прочитать первую главу на своих веб-сайтах. Как…
Читать дальше