220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 29 642-05-15, цифра: +375 29 130-07-12

Новости

Арт-альбом «История моей семьи»

Наша типография представляет замечательную работу: арт-альбом «История моей семьи». О чем арт-альбом? О семье! О традициях! О забытых историях, которые так хочется передать своим детям! Автор арт-альбома Катерина Коврова собрала в одном месте увлекательные задания для детей и взрослых, терапевтические сказки, притчи, место для семейных рисунков и фотографий. Во время заполнения арт-альбома члены семьи смогут…
Читать дальше

Зачем печатать фирменные коробки?

Предлагаемые вами продукты и услуги являются «хлебом насущным» для вашей компании, поэтому очень важно обеспечить их высокое качество. Продавая свои товары, необходимо уделить большое внимание их упаковке, поскольку она повышает их привлекательность и ценность. Какое воздействие фирменные коробки оказывают на бренд вашей компании? Существуют нестандартные коробки, которые можно использовать для упаковки вашей продукции. Это отличная…
Читать дальше

Печать плейсмантов в типографии Капитал Принт

Плейсменты для ресторанов, баров и кафе

Плейсменты (плейсматы) имеют важное значение для предприятий в сфере услуг, таких как рестораны, кафе, бары, фастфуд киоски и гостиницы. Самые популярные печатные продукты для гостиничной и ресторанной индустрии, среди прочего, включают в себя салфетки, меню, упаковку для еды, подставки под бокалы, чашки и другую посуду. Обычно люди не думают об этих вещах, когда идут в…
Читать дальше

Как изготавливают буклеты

Такой вид полиграфической продукции, как буклеты, является одним из самых распространенных в рекламном и выставочном бизнесе. Они достаточно компактны, и в них кратко, но емко излагают суть рекламируемого продукта, либо услуги. Буклеты чаще всего путают с брошюрами, и стоит пояснить главное отличие между ними. Буклет представляет собой одиночный лист бумаги с одним или несколькими сгибами,…
Читать дальше

Рекламные флажки для вашего бизнеса

Когда мы слышим слово флажки, то обычно думаем, что речь идет о национальных флагах. Хотя это и наиболее распространенная ассоциация, флаги (флажки) также могут использоваться в качестве рентабельной рекламы для бренда или бизнеса. Флаги (флажки) — это крайне недооцененный маркетинговый инструмент, который вы можете использовать для того, чтобы выделиться из толпы. Они дешевы, просты в…
Читать дальше

Как бумажная упаковка повышает узнаваемость бренда

Объем продаж компании зависит от того, насколько хорошо вы разработали свою маркетинговую стратегию. Существует так много маркетинговых средств, что сложно выбрать те, которые будут эффективно продвигать ваш товар или услугу. Сегодня мы поговорим о преимуществах использования печатной упаковки (коробок, пакетов) в качестве маркетингового инструмента. Насколько бумажная упаковка экономически эффективна? Изготовленная на заказ упаковка с печатью…
Читать дальше

Успешные маркетинговые идеи на Рождество и Новый год

Успешная маркетинговая кампания на Рождество и Новый год – вот, что сейчас действительно важно! Праздники – это идеальное время для того, чтобы удивить клиентов своими маркетинговыми кампаниями. Известные бренды постоянно придумывают креативные рождественские маркетинговые стратегии для успешного продвижения своей продукции и привлечения внимания потенциальных клиентов. Почему бы и вам не испробовать этот метод? Несколько идей…
Читать дальше

Открытки в качестве инструмента маркетинга

Каждый из нас любит открытки еще с детского возраста. Они появились пару столетий назад, называясь «открытыми письмами», от чего и получили свое название. Красивая картинка на лицевой стороне и приветственное либо поздравительное рукописное послание на обороте (а также место для наклейки марки) — вот что такое по своей сути открытка. В начале ХХ века в…
Читать дальше

Изготовление макетов в типографии

Изготовление макетов является самым первым и очень важным этапом  в процессе создания полиграфической продукции. Перед печатью требуется выполнить прототип, который заказчик должен одобрить перед тиражированием. Вне зависимости от размеров, даже если это маленькая визитка или календарик. Куда сложнее дело обстоит с брошюрой или каталогом, каждую страницу макета которых нужно оформить и сверстать в соответствии с…
Читать дальше

Календари в современных деловых отношениях

После визитной карточки календари, пожалуй, являются самым востребованным видом полиграфической продукции для бизнеса. Они выделяются своей универсальной функциональностью — на них всегда есть спрос от различных групп населения. В связи с этим значение календарей в качестве маркетингового инструмента очень велико. Календари имеют несколько видов, от малого карманного до большого настенного, больше похожего на плакат. Все…
Читать дальше