220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 17 264-48-73, цифра: +375 17 396-44-77

Виды наружной и интерьерной рекламы

Виды наружной и интерьерной рекламы

Наружная реклама и интерьерная реклама прочно вошли в наш современный мир. Во время вечерней прогулки по городу наблюдали ли вы когда-нибудь за тем, насколько яркой и красочной может быть реклама? Какими огнями говорят рекламные стенды и насколько это придает городу своей неповторимой атмосферы. Цветные вывески самых замысловатых форм и узоров, словно тут поработала Фрезеровка МДФ, могут надолго привлечь внимание. Все это является наружно рекламой, которая предлагает покупателю товар все более изощренными способами.

Основные виды наружной рекламы

Интерьерная и наружная реклама может быть самых различных форматов и конструкций:

  • настенное панно;
  • витрина;
  • маркиз;
  • штендер;
  • медиафасад и др.

Наверняка некоторым из нас потребуются более детальные объяснения, касающиеся нескольких конкретных видов, а также расположения наружной рекламы.

Маркиз — это благородное название козырьков и навесов. Они крепятся к входу здания. Маркиз состоит из специальной крепежной основы, а также информационного поля. Поле может быть выполнено на основе разных моделей. В некоторых, возможно, потребуется фрезеровка ПВХ.

Штендер — это один из наиболее простых видов рекламы. Устанавливается он зачастую перед входами в магазин или метро. Собственной подсветки он не имеет, зато легко переноситься с места на место.

Медиафасад — наиболее масштабный вид рекламы. Он представляет собой огромный по размерам дисплей или экран, на котором транслируется рекламный ролик. Благодаря его значительным размерам, видеть подобный дисплей способно большое количество людей. Именно поэтому часто такие экраны можно заметить в торговых центрах или даже на спортивных стадионах.

Преимущества наружной рекламы в том, что она не просто показывает товар. Она делает это красиво и со вкусом. Такой рекламой можно любоваться, а товар — купить!