220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 17 264-48-73, цифра: +375 17 396-44-77

Листовки как важный компонент рекламной кампании

Листовки во всем многообразии рекламных и маркетинговых мероприятий играют одну из наиболее значимых ролей. Они призваны легко и доходчиво рассказать потенциальному покупателю товара (пользователю услуги) все положительные стороны рекламируемого продукта. В связи с этим важнейшей задачей рекламодателя является изготовление такой листовки, которая бы стала эффективно работающим маркетинговым инструментом.

Перед постановкой задачи для дизайнера в типографии важно определиться, какое место занимают листовки в общей рекламной стратегии всей кампании. К примеру, если это поддержка промо-акций, проходящих в каком-то определенном торговом центре, их активное и пассивное распространение следует проводить на территории пешей доступности от главного объекта рекламной кампании.

Дизайн листовки в большинстве случаев принято выдерживать в яркой и кричащей стилистике. Максимально упрощенные описания самых главных выгод, получаемых потребителем помещаются в центр композиции и выделяются крупным жирным шрифтом. Полученная листовка перестала быть чем-то особо ценным, и среднее количество внимания, потраченного на ее чтение, уменьшается с каждым годом.

Хорошо, когда листовка сразу же предлагает себя в качестве импровизированной дисконтной карты, обещая вполне определенные скидки за ее предъявление продавцу. Подобные предложения в листовке остановят на себе мимолетный взгляд получателя, и, скорее всего, заставят более детально ознакомиться с правилами акции, набранными уже стандартным, малоприметным шрифтом.

Опытному дизайнеру, работающему в типографии, хорошо знакомы все методики и приемы разработки макета эффективной работающей листовки. Заказчику главное в общих чертах донести об основных целях и задачах, которые он хочет возложить именно на данный вид рекламной кампании с помощью листовок.

При сдаче заказа в печать есть смысл посоветоваться с технологом на предмет того, из какого типа бумаги будет изготовлен тираж листовок. Не всегда стоит экономить на плотности бумаги, если вы хотите продлить жизнь своей листовке, и она планируется с дополнительными, «дисконтными» функциями. В подобных заказах лучше сэкономить на тираже и, сократив его, выбрать метод цифровой печати на бумаге высокой плотности.

Методов оптимизации процесса печати листовок (как и любой полиграфической продукции) без потери в качестве и удорожания, довольно много. Опытные менеджеры типографии «Капитал Принт» всегда помогут заказчику, сориентировав его во всех тонкостях производства такого важного компонента рекламных мероприятий, которым является листовка.