220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 17 264-48-73, цифра: +375 17 396-44-77

Листовки как инструмент маркетинга и рекламы

Печать листовок в Минске

Листовки, имеющими различное рекламное содержимое, окружают нас практически каждый день. Все сегодня получают их в свои почтовые ящики, находящиеся в подъездах жилых домов. А на оживленных перекрестках и около выходов из метро их раздают прохожим специально обученные этому молодые люди. Это говорит о том, что листовка продолжает оставаться достаточно простым и в тоже время эффективным маркетинговым инструментом.

В случае индивидуальной раздачи листовки по принципу “из рук в руки” в первую очередь срабатывает психологический механизм, аналогичный пословице “дают — бери”. Простым людям не свойственно отвергать что-либо предлагаемое безвозмездно, да еще и с улыбкой. А именно данная категория людей является, зачастую, основным потребителем товаров и услуг, рекламируемых в листовках.

Некоторые, получив листовку, избавляется от нее практически сразу, если рекламируемый продукт находится вне зоны их интересов. Но достаточно большой процент получателей кладет ее в карман, либо подробно читает в момент скучной езды в общественном транспорте. Также листовка может быть извлечена из кармана и прочитана позже, причем не только одним человеком, но и всей семьей, если этот лист бумаги был донесен до дома.

Поэтому важнейшим моментом в производстве листовок является четкая акцентуализация рекламируемого продукта еще на этапе создания дизайна и верстки оригинал-макета.

Листовки и их особенность

Следует ярко выделить самую суть рекламного предложения и ту выгоду, которую может получить потребитель, воспользовавшись предложением рекламодателя. Суть услуги, дающую выгоду излагается, кратко, крупными и яркими шрифтами и помещается на самом видном месте, с учетом возможного сгиба данной полиграфического продукта. Также можно добавлять информацию о том, какие скидки получит потребитель при предъявлении данной листовки продавцу (роль дисконтной карты).

Опытные дизайнеры типографии полного цикла «Капитал Принт» без проблем выполнят заказ по оптимизированной верстке эффективно работающей листовки, причем в соответствии с фирменным стилем заказчика, если таковое требуется.

Печать листовки

Следующим этапом будет непосредственно печать листовок. Еще на этапе дизайна определяются с форматом полиграфической продукции. Чаще всего это листовки формата А5, либо А6. Это практично с точки зрения скорости производства и цены. Нестандартные форматы требуют лишнего обреза и дополнительной отладки печатных форм.

А вот способ печати полностью зависит от тиража. Чаще всего это офсетная печать, поскольку в большинстве случаев тиражи листовок начинаются от 1000 и более экземпляров. Если же тираж меньше и требуется элитная продукция с использованием декоративных видов бумаг, вырезки, ламинирования и других видов постпечатной обработки, то здесь наиболее оптимальным способом будет цифровая печать. Хотя и листовками данную продукцию назвать будет сложно.

В хорошей типографии полного цикла вам помогут с дизайном и выбором наиболее эффективного формата и вида рекламной листовки. И в короткие сроки вы сможете стать обладателем тиража напечатанной продукции, которая обязана послужить действенным маркетинговым инструментом в вашем бизнесе.