220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 17 264-48-73, цифра: +375 17 396-44-77

Листовки для эффективной рекламной кампании

Листовки

Выяснить какие рекламные листовки вам стоит напечатать бывает довольно сложно. Ведь печать нужного количества листовок не только сэкономит деньги, но и увеличит эффективность.

Вероятно, вы захотите напечатать большое количество листовок для создания должного эффекта. Но вы все равно захотите избежать лишних листовок или повторных тиражей.

Поэтому гораздо лучше сделать грубый расчет, чем гадать вслепую.

При определении количества листовок, которые необходимо заказать, учитывайте следующие факторы:

Общая маркетинговая стратегия

Подумайте о своей маркетинговой стратегии. Узнайте, какой процент вашей маркетинговой деятельности сосредоточен на флаер-маркетинге. Если это основная стратегия, вам нужно от нескольких сотен до тысяч листовок для максимального эффекта. Однако, если она предназначена только для того, чтобы дополнить, например, онлайн или телевизионную кампанию, лучше всего распечатать меньшее количество листовок.

Маркетинговый бюджет

Ваш маркетинговый бюджет является одним из основных факторов, определяющих количество заказанных вами рекламных листовок. Для кампаний с большим бюджетом может потребоваться до 200 000 листовок. Тем не менее, те, у кого меньший бюджет, действительно должны учитывать стоимость каждой листовки.

К счастью, затраты на печать рекламной продукции можно снизить с помощью следующих простых советов:

  • Распечатывайте листовки оптом, чтобы снизить затраты на печать.
  • Пользуйтесь специальными предложениями и скидками.
  • Если у вас односторонний буклет или брошюра, продайте другую сторону в качестве рекламного места коллеге по бизнесу и разделите расходы на печать.

Маркетинговая цель

Обратитесь к своим маркетинговым целям. Какова ваша основная цель? Чего вы хотите достичь с помощью своей рекламной кампании? Зная, на скольких клиентов вы хотите ориентироваться, вы сможете определить, сколько листовок необходимо напечатать.

Например: если средний показатель отклика составляет 1-3% на 100 распространенных листовок, вам нужно 3000 листовок или более, чтобы достичь цели в 100 новых клиентов.

Способ распространения листовок

Количество листовок может зависеть от того, как вы планируете раздавать листовки. Если вы хотите использовать крупномасштабную рассылку от человека к человеку в районах с интенсивным движением, вам может потребоваться распечатать несколько сотен листовок. С другой стороны, если вы отправляете свои листовки по почте напрямую или отправляете их через местную газету, вы можете основываться на количестве людей, которые указали их адрес в базе данных вашей компании.

Подумайте о своей маркетинговой стратегии и спланируйте свой заказ так, чтобы у вас было достаточно листовок на весь период кампании.

Если у вас остались какие-либо вопросы, связанные с листовками, обращайтесь в типографию «Капитал Принт» и мы вам обязательно поможем!