220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 17 264-48-73, цифра: +375 17 396-44-77

Конверты, которые привлекают внимание

Конверты являются той необходимой мелочью, которая может принести большие плоды. Это поначалу может показаться странным в отношении печатных конвертов. Тем не менее, дело в том, что детали могут сыграть решающую роль.

Многие компании часто уделяют мало внимания разработке своих фирменных канцелярских товаров, которые являются значительной частью имиджа организации. Но почему именно конверты должны быть выделены? В конце концов, это просто упаковка! Это не так, хотя конверты и можно рассматривать как контейнеры, они всегда будут первыми из того, что увидит получатель.

Подумайте о том, что, даже если ваши конверты будут содержать самые впечатляющие деловые сообщения, каталог или сделку, на самом деле их не увидят и не прочитают, если они не смогут убедить потенциальных клиентов открыть их в первую очередь.

Клиентов вряд ли привлечет типичный вариант конверта, или тот, который им не будет нравиться. Напротив, персонифицированный конверт с некоторой индивидуальностью, будет выделяться из груды обычных конвертов.

Как конверты могут привлечь потенциального клиента?

Элементы дизайна являются ключевыми компонентами для создания привлекательных печатных конвертов. Поэтому, используйте следующие советы:

  1. Печатайте на конвертах короткий слоган или ключевые слова, соответствующие интересам вашей целевой аудитории.
  2. Используйте иллюстрации и изображения надлежащим образом. Включайте изображения, которые относятся к исключительности вашего предложения, продукта или услуги. Это прямо подчеркнет, почему получатель должен открыть конверт.
  3. Если вы предлагаете скидку в течение ограниченного времени, выделите эту информацию на конверте. Никто не любит упустить выгодную сделку.
  4. Выбирайте правильный цвет для своего рекламного конверта.

Почему цвет может иметь важное значение для ваших печатных конвертов?

Что касается печати на конвертах, то, возможно, вы не знали, что у конвертов с цветным логотипом больше шансов на открытие. Включение цвета — это полезный способ наладить знакомство и помочь покупателям узнать ваш бренд. Более того, использование цвета помогает конвертам выделиться, особенно если сравнивать с простым белым вариантом.

Конверт может быть определяющим фактором, который решает, будет ли его содержимое прочитано или нет. Вы хотите, чтобы ваши конверты не были проигнорированы? Печатайте ваши фирменные конверты в типографии «Капитал Принт»!

Подписывайтесь на нас в социальных сетях Instagram, Facebook, Twitter!