220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 17 264-48-73, цифра: +375 17 396-44-77

Календари в современных деловых отношениях

После визитной карточки календари, пожалуй, являются самым востребованным видом полиграфической продукции для бизнеса. Они выделяются своей универсальной функциональностью — на них всегда есть спрос от различных групп населения. В связи с этим значение календарей в качестве маркетингового инструмента очень велико.

Календари имеют несколько видов, от малого карманного до большого настенного, больше похожего на плакат. Все они успешно участвуют в маркетинговых отношениях, привлекая потребителя тем, что информация, которую они содержат, остается актуальной в течение целого года. Именно поэтому с октября в полиграфических предприятиях открывается сезон изготовления календарей.

Карманные календари

Наиболее популярным и простым в производстве является карманный календарь. Чаще всего его изготавливают офсетным способом размерами 7 на 10 сантиметров. Лицевая сторона может быть полностью использоваться в качестве места для рекламы, в то время, как оборотная отводится под календарную сетку. Впрочем, логотип и даже контакты рекламодателя некоторым удается разместить и на оборотной стороне. Это увеличивает маркетинговую эффективность. Благодаря офсетному способу и автоматизации печати стоимость карманного календаря может быть сравнительно невелика. Но тираж при этом должен быть не менее 1000 экземпляров.

Настенные календари

Высокую популярность в последнее время приобретают настенные (квартальные) календари. Они имеют несколько страниц, скрепленных пружинкой. В зависимости от типа конструкции, страницы можно как отрывать, так и перелистывать. Чаще всего одна страница включает в себя 3 месяца (квартал), хотя бывает и помесячные разновидности. Под рекламное пространство отводится верхняя часть на плотной бумаге или картоне, которым он крепится к стене. 

Календари-постеры большого размера максимально подходят для имиджевой рекламы и макетируются специально приглашенными фотографами и дизайнерами. В качестве примера многие могут вспомнить продукцию от компании Pirelli, превратившую производство календаря в настоящее искусство.

Другие виды календарей

Настольные календари чаще всего представлены перекидным типом с одним днем на листе. Есть календари-домики, удобно стоящие рекламным содержимым к посетителю, а сеткой — к сидящему за столом владельцу. И этим список не исчерпывается. Специалисты нашей типографии «Капитал Принт» всегда рады подсказать заказчику, какой тип продукции будет наиболее эффективен в зависимости от имеющихся сроков и бюджета на заказ. Главное — успеть до новогодних праздников!