220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 17 264-48-73, цифра: +375 17 396-44-77

Календари как инструмент рекламы и маркетинга

Печать календарей в типографии "Капитал Принт"

Среди всего многообразия полиграфической продукции рекламного характера календари являются наиболее популярным и эффективным видом. Их отличает в первую очередь то, что они по-настоящему востребованы у населения. Календари включают в себя справочную информацию, необходимую для человека практически ежедневно.

Дополнительную действенность в качестве инструмента рекламы и маркетинга календарям придает то, что их действие продолжается в течение целого года, и даже больше. Этим они значительно “переживают” листовки, буклеты и другие виды распространяемой полиграфии рекламного содержания.

Календари и их виды

Одним из самых распространенных видов является карманные календари. С ними сталкивался и носил в карманах неоднократно, наверное, каждый житель современного города. Когда-то они даже продавались в киосках, но теперь абсолютное большинство карманных календарей получается людьми на улицах от распространителей, на выставках, достаются из почтовых ящиков. Одна их сторона содержит рекламу, а вторая — годовую календарную сетку. Их стандартные размеры 10 на 70 миллиметров, но бывают исключения. Печатаются они офсетным способом, как правило, большими тиражами. Типография полного цикла помимо печати может предложить ламинацию и закругление углов для карманных календарей, что делает их вид более изящным.

Для различных фирм и компаний у типографий всегда есть стандартное предложение, которым является настенные квартальные календари. Они присутствуют, наверное, в каждом офисе или конторе на самых видных местах. Одни компании получили их в подарок от своих партнеров, другие напечатали для себя самостоятельно. Данная продукция с логотипом и контактными данными компании позволяет не только рекламировать свой бизнес, но и укреплять партнерские связи.

Более доступную продукцию похожего назначения представляют собой календари-домики и настольные перекидные календари. Часть из них выпускается так, чтобы, показывая сетку хозяину кабинета, открываться его посетителю с другой стороны, на которой размещена рекламная информация, чаще всего имиджевого характера. Данная продукция довольно проста в изготовлении, но, тем не менее, также заявляет о компании, как о серьезном партнере, внимательно следящей за своим имиджем и репутацией. Изготавливаются подобные календари (равно, как и квартальные календари) методом цифровой печати, поскольку тиражи их невелики.

Самым малотиражным, но большим по формату и эффектным видом являются большие настенные календари. Данная продукция зачастую носит элитный характер, поэтому для реализации художественной концепции обычно приглашают известных, или хотя бы опытных художников-дизайнеров. Иногда задействуются профессиональные фотографы в зависимости от сюжетной части образа календаря. От того, насколько удачно получился дизайн-проект подобного календаря зависит имидж и репутация компании, заказавшей печать данного вида полиграфической продукции.

И последнее, что требуется знать тем, кто желает заказать печать календарей в типографии полного цикла «Капитал Принт». Это следует делать как можно раньше, не дожидаясь конца года, поскольку полиграфические предприятия, чаще всего, уже перегружены производством подобной продукции. К тому же стоит подумать о том, чтобы успеть распространить весь тираж календарей до конца декабря.