220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 17 264-48-73, цифра: +375 17 396-44-77

Как создать продающий заголовок

Создавая листовку, буклет или брошюру, первая задача – сделать их выделяющимся среди множества других, «бросающимися в глаза». Необходимо заполучить начальный интерес потенциального покупателя, экономя его время на изучение вашей рекламы.

Одним из ключевых способов успешного достижения этой отправной точки является создание мощного, убедительного и интересного заголовка.

Очень часто целевая аудитория потенциальных клиентов получает рекламные материалы, в заголовке которых просто представлено название компании. Бывает, что некоторым получателям название фирмы может быть знакомо, но даже в этом случае это не означает, что они сохранят или прочитают сообщение. На самом деле, иногда может быть достигнут совершенно противоположный эффект!

Существует целый ряд различных способов представления вашего заголовка, но все они должны соответствовать одному ключевому принципу — в нем должно содержаться упоминание о чем-то, что уместно и представляет интерес для потенциального читателя. Опять же, клиент может получить рекламную листовку, в которой просто говорится о том, что автор считает важным, но это может быть мало интересно для получателей.

Три простых и мощных варианта заголовка

  • Используйте слово «как», чтобы показать, что контент будет полезен.

Использование слова «как» — это также способ связать заголовок с вашей услугой или продаваемыми товарами. Примеры: «Как сократить расходы на канцелярские товары одним щелчком мыши» или «Как быть уверенным, что система хранения не подведет».

  • Задайте простой вопрос, на который читатель захочет узнать ответ.

Примеры: «Какой план аренды автомобилей по выгодной цене доступен для вашего бизнеса?». Или «Какой вариант охраны объекта подойдет для вашей компании?».

  • Используйте в заголовке слова «новый», «уникальный» — людям всегда нравятся новые идеи.

Пример: «Наконец-то появился новый способ найти поставщика услуг по выгодным ценам».

Следующий шаг — убедитесь, что последующий текст вашей рекламной листовки объясняет или улучшает то, что было сказано в заголовке. При помощи этого первоначальный интерес усиливается.

Очень важно создать эффективный заголовок, потому что, независимо от того, насколько ваше предложение и цены на услуги выгодны, необходимо, чтобы те, кто получат ваше печатное сообщение, заинтересовались им и потратили время на его прочтение.

Если нужна помощь в разработке вашей листовки, флаера или брошюры, то обращайтесь в типографию «Капитал Принт»!