220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 17 264-48-73, цифра: +375 17 396-44-77

Как создать продающий флаер

Сегодня мы расскажем вам о том, как создать действительно продающий флаер для вашей компании.

5 вещей, которые нужно сделать, чтобы создать продающий флаер

Много людей осознаёт, что через почтовый ящик они получают много рекламы, которая просто не привлекает их внимания. Или они идут по улице и встречают взгляд участника рекламной кампании, который с улыбкой пытается раздавать флаеры (листовки), но, бросив быстрый взгляд, люди решают, что это не заслуживает их внимания, и они отступают на шаг, чтобы их избежать.

Так как же нам привлечь целевую аудиторию, заинтересовать ее и подтолкнуть к чтению? Давайте рассмотрим несколько важных советов, чтобы привлечь внимание клиентов к вашим рекламным флаерам!

В наши дни существует множество инструментов для создания дизайна. Рекламные кампании с рекламными листовками могут быть очень эффективными, если они сделаны правильно, но как этого добиться? И в чем секрет создания неотразимой рекламной листовки?

  1. Знай свою цель:

Знайте, на кого вы нацеливаетесь и какова ваша цель в этой кампании. Еще до того, как вы напишите содержание своих листовок, необходимо хорошо подумать, для кого они предназначены. Проведите исследование, чтобы понять свою цель — важно создать правильную графику и решить, как и где распространять ваши листовки.

  1. Структура:

Рекламный буклет должен быть хорошо структурирован, чтобы быть эффективным. Выберите сильный заголовок (см. следующий пункт), подумайте об информации, которую вы хотите сообщить, и сфокусируйтесь на этом. Выберите четкое и пояснительное изображение — это первое, что привлекает внимание и, вероятно, будет решающим фактором того, будет читатель читать или нет. Не забывайте свой призыв к действию: что следует сделать клиенту после прочтения флаера?

  1. Заголовок короткий, четко видимый, по центру

Как правило, заголовок не должен быть длиннее 5 слов, 3 слова — идеально. Выбирайте шрифт большего размера, чем окружающий текст. Заголовок должен быть виден на расстоянии 2-3 метра. Централизованный текст, это первое, что заметят потенциальные клиенты. Затем вы можете подумать о названии, из которого должно быть понятно, какой товар или услугу вы предлагаете. Клиенты заинтересованы в том, что улучшит их состояние, что решит их проблему, дайте им знать уже в заголовке, что содержится в остальной части флаера!

  1. Сообщение

Вовлеките клиента и сделайте сообщение максимально личным. Заставьте читателя почувствовать, что флаер был написан специально для него. Постарайтесь быть краткими, не переусердствуйте с текстом — чем меньше, тем лучше, несколько строк, которые объясняют, кто вы, что вы делаете и что вы предлагаете.

  1. Размер имеет значение!

Листовки А5 являются наиболее распространенными, но это не единственный доступный размер. Подумайте о том, что может быть более привлекательным для ваших клиентов.

Все эти детали необходимо учитывать для эффективного создания и продвижения ваших листовок и флаеров.