220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 17 264-48-73, цифра: +375 17 396-44-77

Как создать фантастический плакат

Если вам нужно привлечь внимание к какому-либо событию, запустить продажу нового продукта или у вас есть специальное предложение, то плакат может быть эффективным средством привлечения внимания.

Дизайн вашего плаката должен выделяться в магазинах, в конференц-центрах, на местных ярмарках, мероприятиях и в других местах размещения ваших рекламных постеров.

Существуют принципы эффективного дизайна, уникальные для плакатов. Учитывая предполагаемые места их размещения, вы должны принять во внимание следующие моменты для обеспечения максимальной отдачи от ваших плакатов.

Какой контент включить в плакат

Легко попасть в ловушку, когда есть, что сказать, и хочется втиснуть все это в плакат. Используйте текст экономно, так как у вас недостаточно времени, чтобы рассказать всю свою историю. 2-3 секунды уйдет на то, чтобы привлечь внимание, поэтому сделайте это с помощью короткого мгновенного сообщения.

То, что необходимо включить в контент вашего плаката, будет сильно различаться в зависимости от того, где вы планируете им поделиться. Но в любом случае, делайте его кратким и информативным, как постер фильма. Используйте изображения или графику, чтобы лучше донести свою мысль.

Выбор шрифта, размера и форматирования

В большинстве ситуаций плакаты должны быть читаемыми на некотором расстоянии. Поэтому текст заголовка должен быть написан крупным шрифтом и «прыгать со страницы».

Нужно, чтобы текст было легко читать. Для этого следует использовать контрастные с фоном цвета.

Если у вас есть часть текста, без которого вы не можете обойтись, не делайте его полностью жирным шрифтом. Для глаз это будет реальным напряжением. Используйте форматирование, чтобы выделить определенные слова, такие как имена, даты или места.

Как и жители Запада, мы привыкли читать и писать слева направо. Большинство людей будут интуитивно пытаться отсканировать ваш плакат, начиная сверху слева. Это может иметь значение для общего дизайна и макета контента.

Когда вы приступите к таким элементам, как заголовок, текст, логотип и изображения — начните с левого верхнего угла, расположив ваши разделы в концептуально логичном порядке.

Читательский взгляд потенциального клиента должен течь сквозь контент естественным образом. Вы можете использовать такие тонкие хитрости дизайна, как диагональные линии или элементы изображения, чтобы переместить взгляд зрителя от заголовка к ключевой информации.

Дополнительные разделы, вспомогательная информация или что-то, имеющее второстепенное значение, должны идти в конце плаката (это справа внизу).

Надеемся, наши советы были полезны для вас!