220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
+375 29 642-05-76, +375 29 642-05-15

Как создать эффективную наружную рекламу

Наружная реклама — это один из способов продвижения вашего бизнеса. Многие компании используют ее не только потому, что она дешевле, чем телевизионная или платная онлайн-реклама, но и потому, что она очень эффективна для создания бренда и привлечения внимания потенциального покупателя.

Этот метод маркетинга заключается не только в создании плакатов или баннеров вашего продукта или услуги и размещении их там, где люди могут их увидеть. Подготовка качественной наружной рекламы требует тщательного планирования и нестандартного творчества.

Вот несколько вещей, которые необходимо учитывать для создания эффективной маркетинговой кампании на открытом воздухе:

Определите цель

Определение маркетинговой цели — это первый шаг в создании успешной и эффективной маркетинговой кампании. Вашей целью может быть увеличение продаж или увеличение посещаемости сайта — четко определите, чего вы хотите достичь с помощью этой наружной рекламной кампании.

Выберите правильное местоположение

На первый взгляд ваши плакаты и баннеры лучше размещать в зоне с высоким трафиком. Но подумайте, та ли это территория, где постоянно проходит ваша целевая аудитория. Помните: важно, чтобы как можно больше ваших потенциальных клиентов увидели рекламный баннер или плакат, который вы установили.

Например, если вы ориентируетесь на молодых людей, заботящихся о своем здоровье, возможно, стоит рассмотреть возможность размещения вашей рекламы рядом с определенным спортивным залом или магазином здорового питания.

Используйте графику и короткий текст

Лучшие наружные рекламные кампании — это те, которые привлекают внимание, транслируют свое сообщение менее чем за десять секунд и оказывают влияние на целевую аудиторию. Изображения и графика способны привлечь внимание и донести суть рекламы даже без использования слов. Если вы используете слоган или текст, то он должен быть коротким.

Будьте креативными

Иногда недостаточно просто представить предлагаемые продукты и услуги. Используйте умные слоганы и качественные изображения, которые будут интересны людям.

Не ограничивайте себя

Не ограничивайте себя использованием только баннеров, вывесок и плакатов для вашей маркетинговой кампании. Есть и другие виды наружной рекламы, которыми вы можете воспользоваться. Попробуйте использовать пляжные флаги, штендеры или даже воздушные шары, чтобы привлечь людей в ваш магазин.

Еще не готовы начать успешную кампанию при помощи наружной рекламы? Обращайтесь за творческими идеями к специалистам типографии «Капитал Принт»!

Подписывайтесь на нас в социальных сетях Instagram, Facebook, Twitter!