Перед разработкой любой печатной рекламы, сначала важно создать логотип вашей компании.
Логотип является необходимым для любого бренда. Это больше, чем просто изображение или группа букв в причудливых шрифтах, которые помогают людям отличить ваш продукт от конкурентов.
Ваш логотип — это лицо вашей компании. Он говорит людям, кто вы есть. Это краеугольный камень вашего брендинга.
Разработка логотипа — это пошаговый процесс.
Вот краткое руководство о том, как создать свой собственный уникальный логотип:
Кто ты?
Одна картинка стоит тысячи слов. Логотипы показывают, кто вы и даже то, во что вы верите.
Первым шагом в разработке вашего логотипа является определение индивидуальности вашего бренда. Вспомните, почему вы основали свою компанию, какими ценностями вы дорожите и чем вы отличаетесь от других компаний в той же отрасли. Спросите себя, какова цель вашего бренда и что вы делаете для ее достижения.
Подумайте, на что похожа индивидуальность вашего бренда. Какое впечатление хотели бы получить ваши клиенты, увидев ваш логотип?
Веселый? Профессиональный? Классный? Вальяжный? Творческий? Ориентированный на пользователя? Все эти прилагательные помогут вам определить, какое изображение и стиль вы можете использовать для дизайна своего логотипа.
Собираем информацию
Сбор информации является важным шагом в создании вашего логотипа. На этом этапе изучите всю необходимую и актуальную информацию, необходимую для формирования вашего логотипа.
Определите, какие символы или изображения вы можете использовать. Посмотрите, какие цвета будут соответствовать вашему бренду. Показывают ли они индивидуальность вашего бренда?
Узнайте о ваших конкурентах и их логотипах. Какие у них логотипы? Почему они выбрали то или иное изображение? Какую личность пытается изобразить их бренд?
Также важно увидеть, каковы последние тенденции в дизайне логотипа. Какой стиль дизайна логотипа преимущественно используется в настоящее время? Что вышло из моды?
Изучение данных вопросов говорит нам, о том, что нам следует учесть при разработке нашего логотипа, но оно также скажет и о том, чего лучше не делать. Это поможет избежать распространенных ошибок при разработке логотипа, например, создание логотипа, похожего на чужой.
Мозговой штурм и эскиз
За каждой великой идеей стоит мозговой штурм. Теперь, когда у вас есть вся необходимая информация и сузились варианты выбора, пришло время приступить к созданию дизайна вашего логотипа. Подойдет карандаш и бумага.
Создавайте разные версии вашего логотипа. Попробуйте различные изображения, стили и формы. Они не обязательно должны быть слишком детальны. Иногда лучше сохранить простоту. На этом этапе важно выложить все идеи на стол. Это нормально, если в данный момент логотип не кажется последовательным, актуальным или даже отдаленно хорошим. Положите все идеи на бумагу.
Мозговой штурм в одиночестве — это хорошо, но лучше всего делать это с группой людей. Различные идеи от нескольких человек помогут сделать процесс быстрее и проще.
Создание начального проекта
После того, как вы закончили мозговой штурм и решили, какой стиль и образ использовать — самое время создать первоначальный проект. Вы все еще укрепляете здесь свою идею.
При создании собственного логотипа следует учитывать одну очень важную вещь — учитывать, как будет выглядеть ваш логотип на разных поверхностях. Логотип всегда должен привлекать внимание людей и сообщать о том, что вы хотите, чтобы он передавал. Поэтому убедитесь, что ваш дизайн позволяет вашему логотипу выделяться на больших поверхностях, таких как баннеры, а также на небольших, таких как флаеры или логотип визитной карточки. Также важно, чтобы ваш логотип хорошо смотрелся на фирменных бланках.
Кроме этого, учитывайте цвета, которые используете, для того, чтобы понять, как логотип будет выглядеть на белом фоне и как на цветном.
Рафинирование (выберите лучшие варианты логотипа)
После того как вы создали свои первоначальные черновики, выберите лучшие из них и сузьте их как минимум до трех разных версий. Создайте более изысканные черновики, дополненные уже цветами и шрифтами. Используйте разные цвета и шрифты, которые, по вашему мнению, лучше всего подойдут для вашего бренда. Если возникают трудности — обратитесь за помощью к профессионалам.
Когда вы закончите, распечатайте свой логотип, сравните и сопоставьте свой выбор. Попросите кого-нибудь взглянуть и высказать свое мнение. Сделайте опрос, посмотрите, на что хорошо реагируют другие люди.
Придание окончательной формы (доработка)
Как только вы определитесь с дизайном логотипа, усовершенствуйте его и доработайте все мелкие детали. Создайте разные версии, если это возможно. Сохраните варианты логотипа для различных целей — для печати, для Интернета, для прозрачного фона, белого фона, для больших и небольших файлов. Этим вы сделаете дальнейшее использование логотипа намного проще!
Теперь вы уже готовы использовать свой логотип. Пришло время обновить страницы социальных сетей, ваш веб-сайт, а также распечатать и распространить новые листовки, брошюры и буклеты!
«Капитал Принт» ждет вас!