220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
+375 29 642-05-76, +375 29 642-05-15

Как сделать дизайн открытки для бизнеса

В последние годы популярность открыток как форма рекламы для бизнеса возросла. Благодаря своему размеру открытки легко помещаются в почтовые ящики ваших клиентов, что делает вас на шаг ближе к показу вашей рекламы нужным людям. Но затем наступает самое сложное — создать дизайн открытки, который бы выделялся и не выбрасывался сразу. Ваш дизайн должен точно отражать ваш бизнес, услуги, которые вы предоставляете, и ваше отношение к клиентам. Отклонение от этого запутает ваших клиентов и приведет к тому, что ваши маркетинговые материалы будут выглядеть непоследовательными.

Вот наши 5 шагов по созданию открытки для бизнеса:

1. Что вы хотите сказать

Когда дело доходит до дизайна, первый шаг часто становится размытым: мы знаем точное сообщение, которое вы хотите донести до своих клиентов.

Это может показаться очевидным, но бесчисленные дизайны открыток теряют из-за этого свое послание. Будь то слишком насыщенный дизайн или недостаточно сильный призыв к действию — отсутствие четкого сообщения отпугивает ваших клиентов.

Вместо этого акцентируйте свое сообщение. Вы рекламируете летнюю распродажу? Вы хотите, чтобы ваши клиенты знали, что у вас есть места для бронирования? Ваш бизнес претерпевает кардинальные изменения? Четко обозначьте цель, поскольку она затем повлияет на дизайн, который вы создаете.

2. Имейте четкий фирменный стиль

Доказано, что брендинг увеличивает продажи. Он не только помогает вашей компании выглядеть более профессиональной, но также помогает вам выделиться в сознании клиентов. Чем больше ваши клиенты видят имя или логотип вашей компании, тем больше вероятность, что они запомнят вас, а это отлично подходит для увеличения продаж.

Итак, как узнать, какой фирменный стиль использовать? Наряду с логотипом ваш брендинг должен представлять ваш бизнес уникальным образом, но также отражать сферу, в которой вы работаете. Например, строитель может использовать смелые шрифты открыток с цветовой палитрой ярких цветов, таких как красный и оранжевый. Бухгалтер, с другой стороны, будет тяготеть к более традиционному шрифту с засечками и нейтральным цветам, таким как бледно-голубой и серый.

3. Фотографии сильнее текста

Мы все хотим увидеть красивые фотографии и примеры продуктов, прежде чем принять решение о покупке. Если ваша компания продает физический продукт, важно убедиться, что ваши клиенты могут увидеть, что вы делаете. Для садоводческой компании отличными примерами открыток могут быть изображения сараев и цветочных горшков, которые можно отправить клиентам в летнее время.

Если ваша компания предоставляет услугу, то бывает порой сложно получить столь необходимые фотографии. Попробуйте сфотографировать результаты вашего обслуживания или показать примеры довольных клиентов. Кровельщик показывал дома, недавно облицованные плиткой, а поставщики услуг по уходу показывали своих жильцов и персонал.

4. Максимизируйте в минимальном пространстве

Когда все готово, пришло время создать дизайн открытки. Открытки по своей природе имеют минимальное количество места, доступного для использования. Иногда это может привести к тому, что компании помещают слишком много текста на лицевую сторону, что затрудняет расшифровку общего сообщения клиентам.

Поскольку на первом этапе вы уже сузили свое сообщение, вам будет легко избежать информационной перегрузки. Выбирайте наиболее важный текст, который хотят увидеть ваши клиенты. Кто вы, каково ваше послание и как клиенты могут связаться с вами — вот основные моменты, которые следует указать. Ко всему остальному следует относиться с осторожностью, иначе ваши клиенты могут отвернутся от вас.

Затем выберите макет открытки. Этот займет немного больше времени и потребует игры с текстом и изображениями. Пробуйте разные варианты расположения, размеров и шрифтов открыток, пока не найдете идеальный вариант. Макет вашей открытки должен быть простым: если вашим клиентам потребуется приложить усилия, чтобы понять вашу открытку, ее просто выбросят.

5. Проверьте дизайн открытки.

Проверка дизайна вашей открытки предотвратит любые неприятности при печати. Орфографические ошибки и сложные для расшифровки конструкции отвратят клиентов от вашего бизнеса.

Совет для профессионалов от «Капитал Принт«: попросите кого-нибудь, кто не знаком с вашими идеями открыток, посмотреть и оставить отзыв о вашем дизайне. Если они смогут это понять, то тогда и ваши клиенты тоже смогут это сделать..