220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 17 264-48-73, цифра: +375 17 396-44-77

Как работает типография в праздник Новый год

Как работает типография в праздник Новый год

Сегодня мы расскажем о том, как работает типография в праздник Новый год.

В преддверии любых праздников возрастает активность практически во всех сферах бизнеса. Особо данные тенденции ощущаются к концу календарного года. С приближением рождественских праздников сводится баланс и подводятся итоги производственной деятельности за двенадцать месяцев. Именно поэтому у всех типографий и рекламных агентств последние месяцы года представляют собой время насыщенных трудовых будней. Иногда по несколько смен за сутки.

Как работает типография

В первую очередь представители деловой среды заказывают печать календарей. Самым простым и относительно недорогим вариантом являются карманные календари, печатаемые тысячными тиражами офсетным способом. На лицевой стороне дизайнер может разместить красоток, котиков, живописные пейзажи, знаменитостей. Но особо ценится интеллектуальный подход и остроумное обыгрывание сферы специализации компании с ключевым объектом композиции лицевой стороны карманного календаря.

В меньшей степени подобный подход актуален для настенных квартальных календарей, а также настольных перекидных. Опытный дизайнер в таком случае ограничивается логотипом, названием, слоганом, тематической подложкой (или просто фирменным цветом) и контактной информацией (адрес, телефон, сайт). В идеальном варианте очень хорошо, когда все эти данные размещены на каждой странице календаря.

Большой настенный календарь плакатного типа, иногда называемый постером, представляет собой вершину рекламного и маркетингового продукта, приуроченного к Новому году. Многие, вероятно, вспомнят то, что можно назвать эталоном продукции подобного типа – фотокалендарь компании Pirelli. В процессе создания данного постера с 1964 года (с небольшим перерывом) привлекаются самые лучшие мировые фотографы, модели и актрисы.

При этом важно знать, что не только календари в конце года загружают собой производственные мощности всех оперативно работающих типографий. В конце года не только у крупных компаний на корпоративном уровне принято снабжать сотрудников различной брендированной продукцией канцелярского назначения, которая с удовольствием и пользой распространяется среди деловых партнеров.

Крупные компании заказывают у рекламных агентств и типографий множество различной продукции, которая брендируется в соответствии с фирменным стилем корпорации, и приносит ощутимый маркетинговый эффект в течение всего календарного года.