220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 17 264-48-73, цифра: +375 17 396-44-77

Как профессионально организовать выставку

Итак, вы отчаянно хотите принять участие в предстоящей выставке, но не знаете, с чего начать подготовку? Планирование выставок может занять много времени, усилий, организации и творчества. До этого события необходимо сделать еще многое.

Несколько советов, чтобы обеспечить подготовку к выставке:

1. Выберите выставку, в которой будете участвовать

В каждой отрасли проводится хотя бы одна выставка в год. Если вы планируете присоединиться к ней, убедитесь, что она имеет отношение к вашему бизнесу.

Как только вы решите принять участие в выставке, подготовьте все заранее. Ранняя подготовка к выставке — это профессиональный подход. Информируйте все соответствующие отделы и персонал вашей компании, чтобы они могли соответствующим образом скорректировать свои действия. Мы рекомендуем все планировать как можно раньше. Тогда вы сможете избежать неприятных сюрпризов в последнюю минуту.

2. Определитесь с бюджетом

Один из первых важных шагов — это бюджет. Хотя, конечно же, важно потратить как можно меньше денег, вы все-таки должны инвестировать определенную сумму для привлечения посетителей к вашему выставочному стенду.

3. Регистрация на выставку

Выставки обычно открывают регистрацию за несколько месяцев до начала. Важно зарегистрироваться заранее, чтобы увеличить ваши шансы на получение хорошего места. Если выставка проходит в другом городе или стране, необходимо, чтобы вы забронировали билеты на самолет и гостиницу. Так будет дешевле.

4. Расскажите о вашем участии в выставке

Воспользуйтесь веб-сайтом вашей компании и другими онлайн-каналами, чтобы рассказать людям о том, что вы принимаете участие в выставке или ярмарке. Если выставка проходит в вашем регионе, распечатайте листовки и раздайте их людям.

Далее наступает время для вас и вашей команды думать нестандартно и найти интересные идеи для выставки. После того, как вы определитесь с нюансами выставочной композиции, придет время заранее подготовить и заказать все необходимое для стенда. Убедитесь, что вы ничего не забыли, составьте точный список и график проекта, чтобы быть уверенным, что все будет сделано вовремя.

Свяжитесь с организаторами выставки, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу выставочной площади или технических вопросов, таких как наличие розеток.

5. Подготовить персонал

Следующий шаг в подготовке к выставке — это выбор людей, которые могут хорошо представить вашу компанию. Обучите их тому, что им нужно делать и знать, как справляться с определенными ситуациями, которые могут возникнуть. Если позволяет бюджет, создайте для них бейджи или, еще лучше, фирменную форму.

6. Оформление стенда

Закажите выставочные панели и баннеры, как только ваш дизайн стенда будет готов. Имейте под рукой все свои рекламные материалы, включая визитки, брошюры, каталоги и листовки. Нужна помощь в их дизайне и печати? Типография «Капитал Принт» к вашим услугам!

Подписывайтесь на нас в социальных сетях Instagram, Facebook, Twitter!