
Самый простой маркетинговый инструмент — это листовки. Они является одним из самых старых и популярных способов распространения информации о бренде. Этот способ эффективен и прост, но, все же, необходимо знать, как сделать ваши листовки притягивающими взгляд потенциального клиента.
Вы можете создать свой собственный дизайн либо, что будет, конечно же, разумно — обратиться к профессионалам. Но, каков бы ни был ваш выбор, прежде чем создать листовки, подумайте о целях, которые вы хотите достичь с помощью своей рекламной кампании, и основывайте свой выбор на них.
Перед созданием листовки ответьте на следующие вопросы:
- Ваша листовка будет односторонняя или двухсторонняя?
- Какой размер вы выберете для ваших листовок? (Все зависит от ваших маркетинговых целей).
- Сколько листовок вам нужно? (Чтобы правильно принять решение, внимательно посмотрите на свои цели).
У ваших листовок будет только пару секунд, чтобы привлечь внимание вашего читателя. Если вы недавно открыли новый магазин или у вас планируется распродажа в ближайшем будущем, листовки и флаера — это идеальный способ распространить информацию. Ограниченные по времени предложения повысят вероятность того, что клиенты будут действовать. Распродажа в выходные дни может быть отличным способом получения прибыли. Такие предложения, как «Принесите этот флаер до 1 октября и получите скидку 10% на вашу покупку», будут стимулировать клиентов зайти в ваш магазин.
Добавьте яркие фото и отзывы клиентов
Кроме красивых, качественных и информативных фото, добавьте на флаер или листовку краткие отзывы довольных клиентов. Это отличный способ завоевать доверие. Люди склонны доверять реальным отзывам клиентов гораздо больше.
Расскажите людям о том, как вас найти
Создавая свои листовки, не забудьте сообщить своим читателям, как с вами связаться. Если у вас есть магазин, попробуйте добавить свой адрес и карту, показывающую, как вас найти. Также неплохо было бы добавить свои маркеры социальных сетей (например, Facebook и Instagram).
Обязательно используйте наши советы при разработке следующего набора маркетинговых материалов – тогда у вас будет гораздо больше шансов оказать влияние и добиться результатов, к которым вы стремитесь.
Обращайтесь в типографию «Капитал Принт», чтобы начать свою рекламную кампанию уже сегодня.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях (Instagram, Facebook, Twitter)!