220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 17 264-48-73, цифра: +375 17 396-44-77

Как правильно создать листовку

Листовки

Самый простой маркетинговый инструмент — это листовки. Они является одним из самых старых и популярных способов распространения информации о бренде. Этот способ эффективен и прост, но, все же, необходимо знать, как сделать ваши листовки притягивающими взгляд потенциального клиента.

Вы можете создать свой собственный дизайн либо, что будет, конечно же, разумно — обратиться к профессионалам. Но, каков бы ни был ваш выбор, прежде чем создать листовки, подумайте о целях, которые вы хотите достичь с помощью своей рекламной кампании, и основывайте свой выбор на них.

Перед созданием листовки ответьте на следующие вопросы:

  1. Ваша листовка будет односторонняя или двухсторонняя?
  2. Какой размер вы выберете для ваших листовок? (Все зависит от ваших маркетинговых целей).
  3. Сколько листовок вам нужно? (Чтобы правильно принять решение, внимательно посмотрите на свои цели).

У ваших листовок будет только пару секунд, чтобы привлечь внимание вашего читателя. Если вы недавно открыли новый магазин или у вас планируется распродажа в ближайшем будущем, листовки и флаера — это идеальный способ распространить информацию. Ограниченные по времени предложения повысят вероятность того, что клиенты будут действовать. Распродажа в выходные дни может быть отличным способом получения прибыли. Такие предложения, как «Принесите этот флаер до 1 октября и получите скидку 10% на вашу покупку», будут стимулировать клиентов зайти в ваш магазин.

Добавьте яркие фото и отзывы клиентов

Кроме красивых, качественных и информативных фото, добавьте на флаер или листовку краткие отзывы довольных клиентов. Это отличный способ завоевать доверие. Люди склонны доверять реальным отзывам клиентов гораздо больше.

Расскажите людям о том, как вас найти

Создавая свои листовки, не забудьте сообщить своим читателям, как с вами связаться. Если у вас есть магазин, попробуйте добавить свой адрес и карту, показывающую, как вас найти. Также неплохо было бы добавить свои маркеры социальных сетей (например, Facebook и Instagram).

Обязательно используйте наши советы при разработке следующего набора маркетинговых материалов – тогда у вас будет гораздо больше шансов оказать влияние и добиться результатов, к которым вы стремитесь.

Обращайтесь в типографию «Капитал Принт», чтобы начать свою рекламную кампанию уже сегодня.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях (Instagram, Facebook, Twitter)!