220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
+375 29 642-05-76, +375 29 642-05-15

Как правильно подготовиться к выставке

Рано или поздно многие компании принимают участие в выставках, посвященных их роду деятельности. Зачастую подготовительные действия к экспозиции начинаются за несколько месяцев до ее начала. Большая часть из списка работ, предваряющих участие в выставке, связана с типографскими услугами, которые попробуем рассмотреть и описать в данном материале.

Визитки

В первую очередь возникает вопрос печати визиток. Сотрудники, активно работающие на выставке, обязаны иметь полный комплект личных визитных карточек, составляющий, как правило, не одну сотню. Опыт участников подсказывает, что за один день может расходиться более двух сотен визиток, а это составляет (минимум) одну третью часть от всего времени работы на мероприятии. Оптимизировать печать персональных и корпоративных визитных карт поможет заказ их изготовления офсетным методом печати. В этом случае большие объемы работ сглаживаются уменьшением цены за единицу продукции.

Раздаточный материал

К раздаточной продукции относят листовки, буклеты, брошюры и каталоги. Возможно использование и календарей, в основном, карманного типа. В зависимости от того, насколько широк ассортимент рекламируемых товаров или услуг, выбирается количество страниц печатной продукции , и соответственно, вид издания. Одностраничными являются листовки и буклеты, в брошюрах, как правилах используются развороты, соединенные с помощью скрепок. Поэтому количество страниц может достигать двух и трех десятков, но в соответствии с типографскими стандартами, общее количество страниц должно быть кратно четырем.

Особое место занимают каталоги. Они представляют собой издание книжного типа. При этом подготовка оригинал-макета и верстка каталога по сложности превосходит работу над книгой. Это связано с использованием большого количества иллюстраций, таблиц, сносок, которые в книгах встречаются не так часто. Поэтому подготовительную работу для выпуска каталога следует начинать как можно раньше.

Кроме индивидуальных пригласительных и другой полиграфии, выпускаемой мелкими тиражами, предпочтительно использование офсетной печати. Это позволит оптимизировать расходы и получить высокое качество итоговой печатной продукции. Но следует учитывать фактор времени и сделать заказ ранее. Своевременность принесет пользу в первую очередь самому заказчику, а типографии позволит корректнее спланировать свой график работы для изготовления качественного полиграфического продукта.