
С Новым Годом! 2024 год официально наступил и принес с собой новые идеи, новые инновации и, конечно же, новую бизнес-тактику. Вы уже слышали о новых маркетинговых тенденциях, которые появятся в 2024 году, но как реализовать эти тенденции? Как убедиться, что ваши маркетинговые усилия будут успешными в 2024 году?
Новый год принесет с собой новые возможности для маркетологов. Если вы хотите, чтобы 2024 год был успешным, нужно сделать несколько вещей уже сейчас. Мы составили список нескольких способов начать новый год в сфере маркетинга.
1. Установите свои цели
Прежде всего, определите свои маркетинговые цели на 2024 год. Чего вы хотите достичь? Лучшими целями являются конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и ограниченные по времени. Например, малый бизнес хочет оказаться на первой странице релевантных результатов поиска в своем регионе и т. д.. Постановка целей на раннем этапе 2024 года сделает построение и развитие вашей маркетинговой стратегии еще более успешным, потому что у вас есть то, над достижением чего будет работать ваша команда.
2. Определите свою целевую аудиторию
Далее определите свою целевую аудиторию. Она такая же, что и в прошлом году? Возможно, в этом году вы надеетесь привлечь новую целевую аудиторию. Например, в прошлом году бизнес был ориентирован в первую очередь на людей среднего возраста, но в этом году они надеются охватить молодежь. Определите, кто ваша целевая аудитория и чем они такие же или отличаются от тех, что были раньше. Затем подумайте, как лучше всего охватить эту аудиторию. Если ситуация отличается от прошлогодней, то какие приемы наиболее применимы именно к этой аудитории? Когда вы определите свою аудиторию и способы ее охвата, вам будет легче предпринимать дальнейшие шаги в течение всего года.
3. Разработайте стратегию
Затем постройте свою маркетинговую стратегию. Конечно, эта стратегия может меняться и адаптироваться, но начинать с нее полезно с самого начала. Независимо от того, решите ли вы заниматься маркетингом, но наличие комплексной стратегии, с которой можно начать работу, — это отличный способ дать хороший старт вашему маркетингу в этом году. Какова ваша стратегия SEO-маркетинга? Или, возможно, ваша стратегия маркетинга в социальных сетях? Все эти различные компоненты станут частью более широкой маркетинговой стратегии для вас или вашего малого бизнеса в 2024 году и направят вас к дальнейшему росту.
4. Создавайте новый контент
Контент-маркетинг является важной частью любой комплексной маркетинговой стратегии. Составьте календарь и стратегию на новый год для того типа контента, который вы планируете создавать. Возможно, вы создадите новый блог для своего бизнеса. Или создайте видеомаркетинговую кампанию. Хотя вам определенно не нужно создавать весь свой контент на год в самом начале, наличие стратегии относительно того, какой контент вы хотите создавать и когда, является отличным шагом в создании нового контента на 2024 год.
5. Создайте или отредактируйте свои профили
Маркетинг в социальных сетях, как всегда, продолжит расти в 2024 году, поэтому убедитесь, что вы в курсе происходящего. Если у вас еще нет профессиональных профилей в социальных сетях, создайте их. Если они у вас есть, отредактируйте их и убедитесь, что они правильно отображают ваш бренд. Создайте стратегию маркетинга в социальных сетях на 2024 год, а затем поддерживайте ее в течение года. Если начать сейчас с социальных сетей, это будет чрезвычайно ценно в будущем, поскольку они продолжают расти и расширяться.
2024 год уже наступил, поэтому убедитесь, что вы и ваш профессиональный бренд готовы к нему. Попробуйте некоторые из этих советов, чтобы начать новый маркетинговый год на высокой ноте!