220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 17 264-48-73, цифра: +375 17 396-44-77

Как использовать печать в вашей маркетинговой стратегии

Многие компании используют печать для продвижения своих брендов по многим причинам. В мире, насыщенном экранами, печатная продукция, такая как листовки и брошюры, которые вы можете ощутить между пальцами, — это глоток свежего воздуха. Они не напрягают глаза и лучше удерживают информацию. Они сохраняются дольше, чем сообщения в социальных сетях. Их легко хранить в сумке или ящике. Печатная продукция также дает ощущение доверия к бренду. Мало того, они дешевые и их легко воспроизвести.

Вот несколько советов о том, как вы можете использовать печатную продукцию в маркетинге вашего бренда

Улучшите вашу стратегию распространения

Независимо от того, насколько хорошо продуман ваш флаер, буклет или каталог продукции, он будет бесполезен, если вы не дадите его нужным людям. Раздавайте или размещайте листовки и брошюры в местах, часто посещаемых целевой аудиторией. Также хорошей идеей будет распространять их в тех местах, где люди ждут чего-то или кого-то, например, в приемной у стоматолога и т.п.

Используйте баннеры и вывески

Хороший старомодный баннер или вывеска — это классический принт для бизнеса, который не перестанет привлекать внимание новых и уже существующих клиентов, особенно когда вывески юмористичны и остроумны. Даже если люди не заходят в ваш магазин сейчас, они наверняка запомнят ваш бизнес и даже распространят его из уст в уста.

Воспользуйтесь ярмарками и выставками

Это лучшее место для демонстрации предлагаемых вами товаров и услуг. Это также идеальное место для общения с новыми и имеющимися клиентами. Каждый, кто посещает выставки и ярмарки, на которых вы рекламируете свои товары и услуги, является потенциальным клиентом. Прежде чем они пройдут мимо вас, передайте им визитную карточку, брошюру или каталог для использования в будущем.

Включайте скидки и предложения в вашу рекламную продукцию

Все любят хорошие сделки. Включите код купона в ваш флаер или вставьте купон между страницами вашего каталога. Скидки не только способствуют развитию бизнеса, но и помогают клиенту сэкономить. Это беспроигрышный вариант для вас обоих.

Раздавайте подарки вместе с брошюрами или листовками

Раздача подарков — это всегда эффективная маркетинговая стратегия. Люди любят бесплатные вещи. Когда вы раздаете рекламную ручку или образец крема для рук, прикрепите их к своей брошюре или флаеру. Даже если потенциальные клиенты теперь больше увлечены «халявой», они потратят время, чтобы узнать больше о вашем бизнесе, как только волнение остынет.

Включите QR-коды, маркеры социальных сетей и URL-адреса в свой печатный продукт.

Если клиенты хотят узнать больше о вашем бизнесе, они могут использовать их для посещения ваших онлайн-каналов.

Вставляйте хештеги в ваши листовки, баннеры или вывески

Это еще одна хорошая маркетинговая стратегия. Чем больше людей используют хэштег, тем больше будет расти ваше присутствие в Интернете.

Распечатайте вывески, с которыми люди смогут сфотографироваться, особенно во время распродажи

Люди сфотографируются с вашей рекламой на заднем фоне и опубликуют фото в социальных сетях.

Определяйтесь со своей маркетинговой стратегией и приходите печатать в типографии «Капитал Принт»!