Когда дело доходит до управления, работы или маркетинга для бизнеса, профессиональный имидж — это все. Вы хотите, чтобы клиенты видели бренд и ассоциировали его с компанией, которой они могут доверять, а не считали его подозрительным или даже ненадежным.
Один из способов представить бизнес-бренд в положительном свете клиентам и потенциальным клиентам — это использовать фотографии, которыми делятся в различных маркетинговых каналах. Независимо от того, решите ли вы делать фотографии с помощью качественной камеры или простого смартфона, существуют определенные способы сделать снимки четкими, четкими и профессиональными. Вот как можно делать профессиональные деловые фотографии.
1. Инвестируйте в качественные фотографии
Прежде всего, рассмотрите свои цели для профессиональных фотографий. Вы хотите использовать их в маркетинговой кампании? Может быть, просто для публикации в социальных сетях. Или, может быть, на сайте. Если эти снимки помогут получить значительную отдачу, то, вероятно, стоит инвестировать в качественный фотоаппарат. Даже если вы решите использовать смартфон для съемки, может быть целесообразно инвестировать в программное обеспечение для редактирования, фотовспышку или даже хороший фон для снимков. Какими бы ни были ваши цели в отношении фотографий, инвестиции должны соответствовать ожидаемой отдаче.
2. Используйте естественное освещение
Естественное освещение почти всегда лучше, чем освещение в помещении или со вспышкой, особенно для фотографов-любителей. По возможности снимайте на открытом воздухе при разработке любой стоковой фотографии для маркетинговых усилий компании. Если вам необходимо снимать в помещении, старайтесь по возможности избегать использования вспышки. Вместо этого используйте устойчивый свет, например световое кольцо или профессиональный свет для фотосъемки. Каким бы ни был источник света, всегда следите за тем, чтобы объекты были обращены к нему лицом, а не сзади, чтобы осветлить их лица и избежать темных изображений с низким контрастом.
3. Помните о правиле третей
Каждый хороший фотограф знает правило третей. Этот простой принцип поможет фотографиям выглядеть более профессионально без особых корректировок. Фотографии, как правило, выглядят лучше — и менее любительскими — когда объекты немного смещены от центра. Например, визуализируйте две горизонтальные линии и две вертикальные линии, пересекающие область изображения на фотографии. Делая снимок человека или объекта, размещайте его там, где пересекаются линии. Рассмотрите картину заката. Вы бы не хотели, чтобы горизонт находился точно посередине изображения; вместо этого земля должна покрывать нижнюю треть изображения, закат — среднюю треть, а остальную часть неба — верхнюю треть. Эти области являются лучшими местами для объектов, потому что они придают фотографии более сильное ощущение движения, срочности и интереса.
4. Имейте четкую тему
Когда дело доходит до разработки маркетинговых фотографий, может быть легко сделать «занятые» фотографии — изображения с большим количеством людей, множеством продуктов и множеством вещей. Эти изображения могут быть ошеломляющими для клиентов и определенно кажутся непрофессиональными. Вместо этого определите четкий объект для фотографии и сфокусируйте его на одном объекте, взаимодействии или человеке в кадре. Это притягивает взгляды зрителей к одному конкретному месту, поэтому они могут быстро и легко понять концепцию фотографии и соединиться с ней.
5. Сохраняйте простоту редактирования
Наконец, редактирование. В дополнение к созданию качественных фотографий вам также понадобится качественное программное обеспечение для редактирования. Это программное обеспечение для редактирования может быть встроенным, который поставляется со смартфоном. Это может быть как бесплатная онлайн-программа редактирования, например Canva; так и признанный отраслевой стандарт Photoshop. Что бы вы ни решили использовать, решения по редактированию должны быть простыми и четкими. Используйте программное обеспечение для кадрирования, настройки яркости и цвета, но не переусердствуйте с экстремальными фильтрами, дополнительными рамками или текстом. Редактирование должно улучшать фотографии, а не полностью подавлять их.
Если вы хотите улучшить бизнес-маркетинг, не бойтесь выйти из зоны комфорта и поэкспериментировать с фотографией. Воспользуйтесь этими советами, чтобы узнать, как делать профессиональные фотографии, которые могут улучшить ваши маркетинговые усилия и способствовать развитию бизнеса.