220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 29 642-05-15, цифра: +375 29 130-07-12

Как бумажная упаковка повышает узнаваемость бренда

Объем продаж компании зависит от того, насколько хорошо вы разработали свою маркетинговую стратегию. Существует так много маркетинговых средств, что сложно выбрать те, которые будут эффективно продвигать ваш товар или услугу.

Сегодня мы поговорим о преимуществах использования печатной упаковки (коробок, пакетов) в качестве маркетингового инструмента.

Насколько бумажная упаковка экономически эффективна?

Изготовленная на заказ упаковка с печатью может стать экономически эффективным маркетинговым инструментом. Она не весит много, что делает ее недорогим для доставки товаром.

В наши дни бумажная упаковка постепенно вытесняет полиэтиленовые пакеты. Бумажные коробки и пакеты легко перерабатываются и не загрязняют окружающую среду. В такой вид рекламы нет необходимости вкладывать целое состояние.

Как бумажная упаковка может повысить узнаваемость бренда?

Печатная упаковка может помочь продвинуть ваш бренд, особенно на проводимых вами рекламных мероприятиях. Например, для того, чтобы ваш бренд произвел впечатление, достаточно иметь стенд, в котором продаются бутылки с напитками, упакованными в бумажные коробки или пакеты. Конечно, не забудьте напечатать на них ваш логотип, рекламный слоган и т. п.! Это работает отлично, особенно если вы являетесь единственным дистрибьютором напитков на этом мероприятии.

В то же время люди, которым вы распространили ваши красиво упакованные товары, познакомятся с вашим брендом и, вероятно, захотят узнать больше об остальных ваших продуктах или услугах. Затем эти же люди могут начать рассказывать другим людям об особенностях ваших товаров, что приведет к увеличению возможных продаж в будущем.

Бумажная упаковка — это дешевый и эффективный способ брендинга!

Бумажная упаковка — это очень устойчивая маркетинговая стратегия, поскольку вы можете свободно использовать ее на различных мероприятиях, таких как ярмарки, не тратя много денег. Кроме того, производство упаковки не стоит так дорого в сравнении с многократным показом телевизионной или интернет рекламы в течение длительного периода. Упаковочные материалы с печатью можно утилизировать, что позволяет их повторно использовать. Это приводит к существенной экономии.

Существует бесконечное количество вариантов упаковки. Вы можете придумать свой личный дизайн. Либо положиться на команду экспертов типографии «Капитал Принт» для того, чтобы качественно адаптировать упаковку к вашему бренду. Вы также можете быть уверены, что мы предоставим вам разумную цену за ваши заказы, обеспечивая при этом долгосрочный возврат ваших инвестиций. Свяжитесь с нашими профессионалами в рабочее время — они ответят на ваши оставшиеся вопросы.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях Instagram, Facebook, Twitter!