220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 17 264-48-73, цифра: +375 17 396-44-77

Если вы решили напечатать каталог

Печать каталогов в типографии Капитал Принт

Рано или поздно у руководителя предприятия и маркетингового отдела возникает потребность напечатать каталог. Это связано с желанием максимально шире представить свою продукцию и увеличить количество потенциальных потребителей. Если исключить средства интернета, то выгодно показать выпускаемую продукцию в различных ракурсах, дополнив подробным описанием всех возможностей и характеристик, можно только с помощью печатного каталога. Рассмотрим все этапы данного процесса от самого начала до итоговой упаковки тиража полиграфической продукции.

Как правильно напечатать каталог

Работа по каталогу в первую очередь начинается с собирания иллюстративного материала. Если фотографии отсутствуют или они любительского качества, то лучше всего пригласить профессионального фотографа. Совместно с технологами составляется текстовое описание характеристик каждого из видов представленной продукции. Желательно, чтобы по окончании данного процесса всю текстовую часть отредактировал профессиональный филолог. Очень часто требуется корректорская работа по исправлению стилистических, грамматических ошибок, неточностей и неизбежных опечаток.

Далее собранный материал направляется на компьютерную верстку, которой занимается соответствующий специалист – дизайнер-верстальщик типографии полного цикла. В его обязанности входит макетирование будущего издания в соответствии с полиграфическими стандартами и логически выверенное расположение иллюстративной и текстовых частей по отношению друг к другу. Эффектно выполненная обложка, призванная остановить на себе внимание потребителя, также лежит в сфере профессиональной ответственности дизайнера-верстальщика типографии.

После создания оригинал-макета в электронном виде он распечатывается для окончательной корректуры, поскольку в процессе верстки могут вылезти новые опечатки, «висячие строки» и другие огрехи технологического характера. Это ответственный этап: окончательные исправления визируется заказчиком, либо его представителем под подпись.

С помощью сотрудников нашей типографии «Капитал Принт» заказчик должен определиться с количеством страниц, форматом, белизной и плотностью бумаги, цветностью страниц (отдельно обложки и внутренней части, либо отдельно цветного вкладыша). На основе полученных характеристик принимается решение о способе печати каталога. Если тираж не исчисляется десятками экземпляров, с большой долей вероятности это будет офсетная печать.

Далее файл в электронном виде поступает на фотовывод и приладку для тиражирования разворотов на офсетной печатной машине. На этом этапе важно исключить малейшую неточность в оригинал-макете. Отпечатано все будет быстро с использованием бумаги и краски, расход которых может отразиться на окончательной цене, если придется перепечатывать четыре страницы разворота то количество раз, какой тираж у планируемого издания.

Специалисты по печати (либо автоматическая линия) далее фальцуют (сгибают) и собирают развороты в тетрадь с последовательной нумерацией, которая после совмещения с обложкой идет на переплет (скрепление) всего издания. Чаще всего это двойная скоба, но может быть пружина, термосклейка и многое другое. Этот момент также следует предварительно обсудить с менеджером типографии в процессе приема заказа и заключения договора на печать каталога. Возможно, еще также может понадобиться ламинация обложки.

И только после прохождения всех этапов, о которых указывалось выше, заказчику предоставляется возможность забрать из типографии упакованный тираж напечатанного каталога, который в дальнейшем обязательно поможет производителю рекламируемой продукции еще успешнее решать свои маркетинговые задачи.