
Открытки — одна из самых неотъемлемых частей маркетинговых кампаний, посвященных событиям и праздникам. Организации используют все больше и больше открыток для своего продуктивного маркетинга. Но прежде чем вы начнете отправлять открытки, вам нужно их распечатать. Есть несколько вещей, которые нужно знать перед печатью открытки.
Знай свою аудиторию
Принимая решение напечатать открытки, очень важно правильно указать данные, в частности, сведения о целевой аудитории. Хотя массовая рассылка всегда заманчива, сужение ее до нескольких областей вашего сообщества всегда будет означать гораздо больший интерес к вашему продукту или услуге.
Обратите внимание на ваших постоянных клиентов. Создайте список их возраста, демографических данных, географической информации и предпочтений в отношении вашего продукта или услуги.
Определите свои намерения
Чего вы надеетесь достичь, печатая и отправляя открытки по почте? Ваши намерения должны соответствовать ожиданиям клиентов. Это означает, что вам нужно сосредоточиться на конкретном призыве к действию для вашей аудитории. Например, вы предлагаете им совершить заказ? Или вы пытаетесь убедить их посетить ваш магазин?.
Включите всю важную информацию
Еще одна важная практика в эффективной рекламной кампании — включение информации о вашем бизнесе. Но подайте информацию таким образом, чтобы читатель мог легко заметить ее и сделать следующий шаг. Название и логотип вашей компании имеют решающее значение для повышения узнаваемости бренда, но не забудьте указать несколько способов связи. Укажите контактный номер вашей компании, адрес электронной почты, веб-сайт, социальные сети, и пусть ваши клиенты получат всю информацию, необходимую им для связи с вами.
Используйте красивые изображения
Ничто так не привлекает внимание, как качественные изображения. Он включает в себя цвет, макет, интервал и всю типографику, а также основное изображение или инфографику. Само содержание должно быть читабельным. Кроме того, глаза клиентов должны естественным образом следить за контекстом, просто взглянув на вашу открытку. Используемое основное изображение также должно соответствовать контексту.
Выберите подходящий шрифт
Поскольку ни одна деталь не является слишком незначительной, необходимо выбрать вызывающий воспоминания шрифт, чтобы сделать его более привлекательным и читабельным для вашей аудитории. Также важно отметить, что стиль шрифта должен соответствовать теме. Используйте шрифты, которые выделяются, но при этом соответствуют вашему бренду.
Печать открыток может быть полезной, если вы будете следовать всем вышеперечисленным пяти ключевым факторам. Все эти характеристики сделают ваши печатные открытки профессиональными и донесут до вашей аудитории правильное сообщение в индивидуальном порядке. Но знать эти вещи будет недостаточно, вам нужна полиграфическая компания, которая следует и им.
Типография полного цикла «Капитал Принт» предлагает качественные услуги печати по доступным ценам. Наши опытные специалисты по печати знают новейшие технологии, а также всю науку и искусство, которые используются в бизнес-печати, чтобы создавать первоклассные маркетинговые материалы. Свяжитесь с нами сегодня!