220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 17 264-48-73, цифра: +375 17 396-44-77

Брошюра: тонкости заказа и печати

Печать брошюр в типографии "Капитал Принт"

Брошюра, как и каждый вид печатной продукции имеет свои особенности, которые абсолютно естественны и логичны для сотрудников типографии. Для клиента, заказывающего печать брошюр, наоборот, все не так ясно и очевидно. Знание определенных технических нюансов, о которых мы расскажем в данном материале, может позволить заказчику существенно сэкономить время и избежать некоторых типичных ошибок еще до отправления заказа в печать.

Некоторые могут путать брошюру с буклетом, но отличие между этими видами полиграфической продукции очень простое. Брошюра представляет из себя многостраничное издание, мало чем отличное от книги. Но отличие, все-таки, есть. Согласно утвержденным стандартам брошюра не должна иметь более 48 страниц. Чаще всего обложка у брошюры может изготавливаться из более плотных сортов бумаги, но это не обязательное условие.

Обязательным условием является переплет или брошюрирование. Наиболее популярным видом является крепление на скобы, (как у обычных школьных тетрадей). Однако, если требуется более презентабельный вид брошюры, то специалистами типографии применяются термосклейка и даже переплет. В свою очередь, самые простые виды брошюр могут выпускаться не разворотами, а на единичных страницах (последовательно) и скрепляться пружинкой при помощи биндера.

Брошюра: этапы производства

В самом начальном этапе производства скорее всего придется поработать с художником-дизайнером и верстальщиком. Последнее, скорее всего, особенно актуально, поскольку брошюра (даже рекламная) обязана содержать в себе текст, требующий понятного расположения на страницах, согласно существующих норм и регламентов. Изобразительная часть должна не просто играть в плотной связке с текстом, но и обращать на себя внимания самыми яркими и актуальными деталями. В идеальном варианте дизайнер еще ранее должен предложить общую художественную концепцию будущего издания, которой и будет следовать верстальщик. Все это касалось варианта, когда заранее изготовленного макета у вас нет.

После создания оригинал-макета сотрудникам типографии важно заручиться подписью заказчика о том, что это окончательный вариант и других изменений уже производиться не будет. В связи с этим желательно воспользоваться услугами профессионального редактора, либо корректора. После подписания в печать любые изменения, скорее всего, повлекут дополнительные расходы типографии и согласно договоров, скорее всего лягут на плечи того, делал заказ.

Принимая во внимание, что изготовление брошюры в типографии является довольно сложным и многоэтапным процессом, очень важным является проявление ответственного отношения к нему партнеров с обоих сторон. Результатом данного процесса будет тираж качественно напечатанной за короткий срок брошюры, которая принесет позитивные эмоции не только ее заказчику, но и всем его партнерам по бизнесу.