
Печатный маркетинг — это мощный способ усилить ваши усилия в области цифрового маркетинга; на самом деле, многие компании в значительной степени полагаются на печать для продвижения своих продуктов и услуг. Вот 7 преимуществ печатного маркетинга, которые помогут вам использовать силу печати и вывести свой бизнес на новый уровень.
1. Печать осязаема. В отличие от цифровой рекламы, клиенты могут держать печатный маркетинг в своих руках. Тактильные качества, такие как плотность и текстура бумаги, играют психологическую роль в принятии потребительских решений.
2. Печать мобильна. Клиенты могут брать с собой визитные карточки, брошюры и каталоги, поэтому потенциальные клиенты могут носить с собой ваши сообщения и контактную информацию в любом месте.
3. Печать предлагает исключительный таргетинг. С помощью прямого почтового маркетинга вы можете ориентироваться на местные географические регионы или на тех, кто соответствует демографическим характеристикам вашей аудитории.
4. Печать можно сохранить. Если ваши печатные материалы имеют ценность, потребители, скорее всего, сохранят их и обратятся к вам позже.
5. Печать вызывает доверие. Одно исследование показало, что 82% интернет-пользователей доверяют печатным маркетинговым объявлениям при принятии решения о покупке. На самом деле, печатная реклама по-прежнему остается самым надежным видом рекламы, и она повышает доверие к вашему бизнесу.
6. Печать имеет высокую скорость отклика. По данным PrintIsBig.com, в 2015 году рекламодатели потратили 167 долларов на человека на прямую почтовую рассылку и заработали 2095 долларов, что составляет 1255% прибыли.
7. Печать привлекает внимание к вашему бизнесу. Потребители завалены рекламой на веб-сайтах, социальных платформах и в почтовых ящиках — настолько, что многие используют блокировщики рекламы, чтобы не видеть рекламу. При печати основное внимание уделяется вашему бизнесу: когда потребители держат в руках ваши печатные материалы, они не отвлекаются на конкурирующую рекламу.