220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
+375 29 642-05-76, +375 29 642-05-15

5 распространённых ошибок при печати

печатная продукция в Минске

Независимо от того, печатаете ли вы листовку для рекламы мероприятия или брошюру для демонстрации своих новых продуктов, вы хотите, чтобы она была идеальной. Ваша печатная литература является прямым представлением вашего бизнеса, поэтому, естественно, она должна быть безупречной. Конечно, бывают разные случаи, особенно когда вы спешите, поэтому представляем вашему вниманию полезное руководство о том, что проверять и перепроверять перед отправкой документов на принтеры.

1. Правописание

Это должно быть само собой разумеющимся, но нет ничего более неловкого, чем позволить распечатать орфографическую ошибку. Если правописание не является вашей сильной стороной, попросите друга, коллегу или профессионального работника стать вашим корректором. Компьютерные функции проверки орфографии тоже полезны, но будьте осторожны — они не защищены от ошибок.

2. Грамматика

Как и в случае орфографии, плохая грамматика сделает ваши листовки или брошюры любительскими и некачественными, поэтому убедитесь, что вы используете правильные версии слов во всем!

3. Детали

Посмотрите на свою листовку или другой печатный продукт в целом. И не забудьте проверить его вблизи. То, что хорошо выглядит на расстоянии, может быть не совсем идеальным при ближайшем рассмотрении. Используйте функцию масштабирования для просмотра мелких деталей и убедитесь, что все в порядке.
Кроме того, не забудьте дважды или трижды проверить такие вещи, как веб-адреса, адреса электронной почты, почтовые индексы, номера телефонов и так далее. Цифры легко транспонировать, поэтому попросите кого-нибудь еще раз проверить все детали для вас свежим взглядом.

4. Изображения

При печати брошюры или рекламного буклета, убедитесь, что соответствующие изображения находятся в нужном месте. Не хотелось бы открыть новую красиво оформленную брошюру, и найти там описания продуктов с перепутанными изображениями!

5. Интервал

Лишние пробелы между строками текста в пресс-релизе или неравные поля вокруг изображения на флаере могут показаться не очень заметными на экране компьютера, но при печати они могут быть невероятно неприятными и отвлекающими для глаз. Поэтому, хорошей идеей будет напечатать черновую копию, чтобы получить истинное представление о том, как будет выглядеть готовый вариант.

Если вам нужен совет по поводу того, как сделать вашу рекламную продукцию идеальной для печати – обращайтесь типографию «Капитал Принт»!