220141, г.Минск, ул.Ф.Скорины, 40, офис 211
офсет: +375 17 264-48-73, цифра: +375 17 396-44-77

5 ошибок, которых следует избегать, чтобы создать флаер

Чувствуете ли вы себя потерянным, когда приходит время сесть и разработать флаер, который действительно может изменить ваш бизнес? Есть много способов создать что-то действительно интересное, но есть и ошибки, которые могут поставить под угрозу эффективный дизайн.

  1. Слишком много информации

Важно предоставлять своим клиентам актуальную информацию, поэтому написание чего-то, чтобы просто заполнить пространство, не приведет к каким-либо результатам! Придумайте четкое название и объясните в кратчайших словах, что вы предлагаете и почему они должны выбрать вас, а не ваших конкурентов. Вам не нужно рассказывать историю, только несколько важных деталей — это все, что клиент хочет прочитать.

  1. Нет призыва к действию

Рекламные объявления часто дают слишком много информации, но не призывают к действию. Что вы хотите, чтобы читатель сделал после прочтения вашего флаера? Должны ли они зарегистрироваться на вашем сайте, посетить страницу, доступную по QR-коду, зайти и посетить вас в магазине? Попробуйте включить четкий и убедительный призыв к действию.

  1. Слишком маленькие буквы

Вы, вероятно, не сможете привлечь внимание потенциальных клиентов, если они даже не смогут, не напрягаясь, прочитать то, что вы написали на флаере. Попробуйте написать наиболее важную информацию крупными буквами и убедитесь, что между текстом и фоном существует высокая контрастность. Это поможет читателю найти информацию, которая может быть чрезвычайно важна для него.

  1. Слишком много цвета

Обычно говорят, что цвет привлекает внимание, и это действительно так. Однако используйте цвет разумно. Цвет может сбивать с толку, особенно если он используется в тексте, всегда старайтесь сохранять его максимально нейтральным. Чтобы получить идеальный результат, используйте дополнительные цвета, которые будут перекликаться с цветами вашего логотипа. Это послужит укреплению вашего бренда. Как правило, при печати листовок никогда не используйте более двух цветов для текста и используйте другой оттенок для заголовка или для выделения отдельных разделов текста.

  1. Фотографии плохого качества

Чтобы создать идеальные листовки, важно проверить разрешение ваших фотографий. Увеличьте размер изображения до 300%, чтобы получить представление о качестве, которого следует ожидать при печати. В целом, избегайте копирования изображений с веб-сайтов, они обычно сжаты и имеют низкое качество. Попробуйте взять фотографии из базы данных или использовать самые красивые из ваших!

Ну, теперь у вас действительно есть идеальный флаер! Пришло время выбрать идеальный тип бумаги и напечатать его!

Готовы начать? Распечатайте ваши флаеры в типографии «Капитал Принт» сейчас!